Оглавление:
- Дневник по летней практике в лагере
- Дневник по летней практике в лагере
- База знаний студента. Реферат, курсовая, контрольная, диплом на заказ
- Дневник по летней практике в лагере — отчет по практике
- Дневник летней педагогической практики
- Отчет по практике в летнем лагере
- Дневник вожатого. Отчет по педагогической практике
Дневник по летней практике в лагере
Моя задача – проследить, чтобы дежурные накрыли на всех, чтобы все дошли до столовой, и не баловались во время обеда. Обычно с девочками проблем не возникало, а вот за мальчиками нужен глаз да глаз. День: Мальчишки ушли на стадион играть в футбол, а я научила девочек новой игре «Лабиринт».
К моему великому удивлению эта игра очень понравилась девочкам как моего отряда, так и тем, кто во дворе присоединялся к нам. Следующие десять дней мы играли в нее по два – три часа в день.
Итоги дня: Сделала для себя открытие, что детям нравятся не только подвижные игры. В новую игру они втягиваются с азартом и могут играть долго (мне уже надоело, а они все еще хотят продолжать). 6 июня Утро: Я подготовила для своего отряда интеллектуальную викторину, в которой содержались загадки, ребусы, веселые математические задачки и вопросы из различных областей знаний.
Дневник по летней практике в лагере
Моя задача – проследить, чтобы дежурные накрыли на всех, чтобы все дошли до столовой, и не баловались во время обеда. Обычно с девочками проблем не возникало, а вот за мальчиками нужен глаз да глаз.
День: Мальчишки ушли на стадион играть в футбол, а я научила девочек новой игре «Лабиринт».
К моему великому удивлению эта игра очень понравилась девочкам как моего отряда, так и тем, кто во дворе присоединялся к нам.
Следующие десять дней мы играли в нее по два – три часа в день. Итоги дня: Сделала для себя открытие, что детям нравятся не только подвижные игры.
6 июня

Утро: Я подготовила для своего отряда интеллектуальную викторину, в которой содержались загадки, ребусы, веселые математические задачки и вопросы из различных областей знаний.
База знаний студента.
Реферат, курсовая, контрольная, диплом на заказ
День: Мальчишки ушли на стадион играть в футбол, а я научила девочек новой игре «Лабиринт».
Мальчики, за некоторыми исключениями, не проявили большого интереса, поэтому соревнования между мальчиками и девочками не получилось, но некоторые задания и мальчики выполняли охотно и в конечном итоге все приняли участие в викторине.
«Летняя педагогиеская практика.Дневник педагогической практики»
Индивидуальные педагогические находки Содержание ИГРЫ НА ЗНАКОМСТВО Снежный ком Все играющие становятся в круг.
Ведущий начинает, т.е. говорит свое имя.
Тезки Ведущий наугад произносит какое-то имя.
Люди с этим именем делают шаг вперед.
Если находится несколько человек с таким именем, то ведущий отмечает этот факт, а все остальные им аплодируют. Если же имя встречается только один раз, то на первую букву этого имени его обладателю все участники игры говорят комплименты. Рукопожатие Все становятся в линию.
Первый играющий становится перед вторым, пожимает ему руку и называет ему свое имя, тот отвечает ему тем же.
Участники встают в круг и протягивают правую руку по направлению к центру круга.
По сигналу ведущего каждый игрок находит себе «партнера по рукопожатию». Число игроков должно быть четным. Затем все участники вытягивают левую руку и также находят себе «партнера по рукопожатию» (очень важно, чтобы это был не тот же самый человек).
И теперь задача участников состоит в том, чтобы распутаться, т. е. снова выстроиться в круг, не разъединяя рук. Задачу можно усложнить тем, что запретить всяческое словесное общение.
Маленькие зелененькие человечки Инструкция: «Представьте себе, что вы выехали отдохнуть своей группой на природу.
«, ваша задача сбиться в кучку, спрятав в середину самых слабых, а затем хором прокричать: «
Дадим отпор маленьким зелененьким человечкам!» В зависимости от того, как будет выглядеть группа как команда в процессе выполнения упражнения, его можно провести несколько раз, обсуждая после каждого их поведение.
ИГРЫ НА ВЫЯВЛЕНИЕ ЛИДЕРА Стульчики Играющие сидят на стульях. Одновременно они должны встать, обойти вокруг своего стула и одновременно сесть. Важно заметить того человека, кто первым подаст команду.Фотография на память Группе предлагается «сфотографироваться на память» и встать перед ка-мерой.
Обычно в центре встают люди с завышенной самооценкой. Скульптура Вожатый предлагает ребятам построить скульптурную экспозицию «Наша семейка в лагере» в течении 5 минут.
По тому, кто возьмет на себя роль прораба, судят о лидерах.Посчитай Командам выдается комплект небольших карточек с написанными на них цифрами. Задача – найти сумму всех чисел и назвать результат.
Дневник по летней практике в лагере — отчет по практике
В личном первенстве первое место и звание «Самый умный» получила Заталуева Жанна.
День: После обеда в лагерь привезли и выдали настольные игры, мячи, бадминтон, и мы с отрядом пошли играть в «Горячую картошку», «Вышибалу» и нечто похожее на пляжный волейбол, зачинщиками которого были мальчики 4 и 3 отряда (на улице часто дети из разных отрядов объединялись).
Итоги дня: День прошел весело и оживленно.
Отряд проявил себя как сплоченный коллектив, вместе участвуя во всех играх. Некоторые трудности в подготовке викторины вызвала моя недостаточная осведомленность об уровне знаний детей, т.к.
на нашей специальности не знакомят с программой начальной школы.
7 июня Утро: Поход в ТЮЗ на спектакль «Емелино счастье».
Оказалось, что кино дети любят больше чем театр.
Сегодня они больше разговаривали и шумели, чаще приходилось призывать их к порядку.
Дневник летней педагогической практики
15.30 – 15.45 – полдник 15.45 – 16.00 – линейка, подведение итогов дня 19 июля 9.00 – 9.15 – утренняя линейка, общее приветствие 9.20 – 9.40 – зарядка 9.45 – 10.15 – завтрак (дежурные уходят с зарядки на 10 минут раньше и помогают поварам накрывать на стол) 10.20 – 10.50 – обсуждение плана дня 11.00 – 12.20 – общелагерное спортивное мероприятие «Июльское троеборье» 12.30 – 12.50 – оглашение результатов, награждение победителей 13.00 – 13.30 – обед 13.30 – 14.20 – церемония закрытия второй смены, концерт 14.20 – 15.10 – ярмарка кружковой деятельности (каждый кружок демонстрирует результат своей деятельности) 15.10 – 15.20 –15.30 – 15.45 – полдник 15.45 – 16.00 – прощание с лагерем, закрытие второй смены. © 2023, 7038 37 16.05.18 01.05.18 25.04.18 Скидка 70% на все курсы ПК и ППК! 1200 руб.
Дневник по летней практике в лагере (стр.
1 из 3)
Обычно с девочками проблем не возникало, а вот за мальчиками нужен глаз да глаз.

День: Мальчишки ушли на стадион играть в футбол, а я научила девочек новой игре «Лабиринт».
К моему великому удивлению эта игра очень понравилась девочкам как моего отряда, так и тем, кто во дворе присоединялся к нам.
Следующие десять дней мы играли в нее по два – три часа в день. Итоги дня: Сделала для себя открытие, что детям нравятся не только подвижные игры. В новую игру они втягиваются с азартом и могут играть долго (мне уже надоело, а они все еще хотят продолжать).
6 июня

Утро: Я подготовила для своего отряда интеллектуальную викторину, в которой содержались загадки, ребусы, веселые математические задачки и вопросы из различных областей знаний.
Отчет по практике в летнем лагере
Задачи могут быть разными: углубление знаний, пробуждение интереса к знаниям, развитие положительного отношения к науке, формирование умений коллективной работы. Этапы организации и проведения коллективных творческих дел:
- выбор дела;
- анализ (подведение итогов с детьми: соответствие целей, ставившихся детским коллективом, результату).
- проведение дела;
- подготовка дела (работа по группам);
- разбивка на творческие группы;
Разбивка на творческие группы обязательно сопровождается дневником.
Дневник очень важен для получения высокой оценки за отчет. Именно он способствует выработке системы жизнедеятельности отряда на смену, а также осмыслению педагогического труда студента.
Основу дневника составляют ежедневные записи, которые строятся в соответствии с периодами смены (организационным, основным, заключительным).
Дневник вожатого. Отчет по педагогической практике
Как работали органы самоуправления.
Стал ли коллектив отряда значимым для ребят. Как изменились ребята в течение смены.
(В личностном плане.) Выводы.
(«Считаю, что смена прошла…»; «Сделал…») Новая страница: Самоанализ педагогической практики Чему научились во время педагогической практики. (Профессиональный рост.) Какие сложились у вас взаимоотношения с детьми. Что мешало в работе с детьми.
(Опыт работы?) Что мешало в работе, чего недоставало. (Сложились ли отношения с детьми / начальство лагеря?