Кенгурятник на мотоблок своими руками

Как самостоятельно изготовить кенгурятник на внедорожник?

Выполнять ее следует согласно следующей инструкции: 1. На подготовленные трубы и уголки нанесите разметку, по которой необходимо будет их обрезать, чтобы довести детали конструкции до необходимых размеров. 2. Используя болгарку (а также специальную защитную маску для лица) обрежьте все трубы, стараясь при этом четко придерживаться разметки.

В работе с болгаркой стоит учитывать необходимость получения максимально симметричной конструкции, поэтому после работы сверьте все детали между собой. 3. Разложите все детали на чистую поверхность в таком положении, в каком вы собираетесь их соединять.

При помощи болгарки соедините между собой детали, начиная с изгибов, которые, не будучи соединенными с основной конструкцией, намного легче и удобнее шлифовать. Важно! В том случае, когда возникает необходимость в соединении Т-образных перемычек с основанием трубы, зазор между ними должен составлять не более 1 мм.

Порядок сборки адаптера для мотоблока своими руками, чертежи и размеры

Наличие мотоблока в подсобном хозяйстве значительно облегчает обработку земли. В отличие от тяжелой тракторной техники он не требует больших расходов на эксплуатацию, а по стоимости в разы дешевле. Однако не всегда удобно выполнять работы, идя за ним – лучше всего сделать адаптер для мотоблока.

По сути это небольшой прицеп, выполняющий функции кабины с возможностью установки навесного оборудования. Управление мотоблоком осуществляется путем поворота его ручек.

Таким же способом регулируется скорость и переключение режимов работы.

Мотоблок с адаптером Можно приобрести уже готовый адаптер. Но не всегда удается найти подходящую модель для конкретного мотоблока, а тем более – надлежащего качества. Именно поэтому во многих случаях предпочитают изготавливать его своими руками из подручных материалов.

  • Замерить длину руля. От этого будут зависеть габариты , крепящейся к сцепке мотоблока.
  • Заранее рассчитать высоту. Для этого лучше всего отталкиваться от размеров сцепки, к которой будет крепиться навесное оборудование.
  • Будет ли адаптер предназначен только для обработки земли или с его помощью можно перевозить какие-либо грузы?

Ответив на эти вопросы, можно приступать к выбору оптимальной схемы.

Рассмотрим самый простой вариант, при котором прицепное устройство будет выполнять только пахотные работы. Чертеж адаптера Наиболее сложная задача при изготовлении адаптера – продумать конструкцию одноосной рамы. Именно с нее и следует начать весь процесс. Лучше всего изменить уже имеющуюся конструкцию под размеры мотоблока.
Чаще всего для этого используют элементы подвески мотоциклетной коляски. От нее можно взять и колеса. Для изготовления оси лучше всего взять стальной уголок 40*40*2.

Обрезав его по длине согласно чертежу, к краям привариваются колесные втулки. Установив колеса, проверяется их корректное месторасположение и надежность конструкции. Затем изготовленную ось подставляют к мотоблоку, и уже по ней измеряется требуемая длина крепежной трубы.

Сложная задача — правильно выбрать конструкцию сцепки. Она должна не только обеспечивать надежное крепление адаптера к силовому агрегату, но и не ломаться при движении. Т.е. помимо горизонтальной степени свободы обязательно предусматривается возможность свободного люфта по вертикали.

Для этого размер накидной трубы должен быть меньше диаметра сцепки мотоблока («пальца») на 4-6 мм. Конструкция сцепки с мотоблоком Не менее важным является изготовление настила или крепления для сидения.

Обычно этот элемент зависит от имеющейся конструкции. На этот же настил будет установлен рычаг с тремя коленами для опускания (поднятия) сцепки.

Оптимальный размер колен составляет 30, 50 и 19 см. соответственно. Для усиления адаптера рекомендуется приварить дополнительные трубы квадратного сечения размером 30*30 мм, образующие жесткую раму.

На оси, крепящейся к мотоблоку, приваривают подножки. Делать их из цельных металлических пластин нецелесообразно.

Лучше всего изготовить решетчатую конструкцию.

Размеры и место крепления зависят от роста. Простой адаптер Также при изготовлении нужно учесть следующие нюансы:

  • На мощные мотоблоки можно установить адаптер с коротким дышлом. Для моделей средней и малой производительности рекомендуется монтировать удлиненные соединительные элементы.
  • Средняя стоимость заводской сцепки составляет 800-950 руб. В отличие от самодельной, она прослужит гораздо дольше.
  • Чем шире колеса адаптера – тем лучше общая проходимость по грунту. Оптимальный размер — 200 мм. Но при этом они не должны быть шире, чем колеса силового агрегата.
  • Конструкция должна быть максимально облегченной. Однако это не должно сказаться на ее надежности.

Важно, что схема изготовления адаптера напрямую зависит от модели мотоблока.

Можно ли улучшить функциональность имеющейся конструкции? Да, для этого на задней части адаптера достаточно установить дополнительную сцепку для небольшого прицепа. Важно, чтобы общая нагрузка соответствовала номинальной мощности мотоблока.
Поделись с друзьями:

  • 27.03.2019 0
  • 27.02.2019 0
  • 06.02.2019 0

Как правильно сделать кенгурятник своими руками?

Кенгурятник – металлическая конструкция, выполненная из труб, призванная не только улучшить общий внешний вид, а и усилить защиту передней части автомобиля.

Поэтому рекомендуется ознакомиться с аналогичными заводскими размерами и позаимствовать у них размеры основных элементов конструкции. Таким образом можно при использовании подручного материала изготовить функциональный и надежный адаптер для мотоблока самостоятельно.
Изначально они устанавливались только на внедорожниках, которые и предназначены для езды по пересеченной местности и лишняя защита носа машины никогда не помешает.

Сейчас все чаще можно встретить кенгурятники на любых классах машин. Проблема в том что, купить уже готовый кенгурин под Ваш автомобиль (если он не предусмотрен производителем как базовая или дополнительная опция) практически невозможно, а делать на заказ в тюнинг – ателье выйдет очень дорого. Именно поэтому чаще всего данный аксессуар выполняется вручную.
В этой статье Вы узнаете, как сделать кенгурятник своими руками и остаться довольным результатом.Весь процесс изготовления можно поделить на несколько этапов :

  • набросок на бумаге, необходимые замеры;
  • подготовка материалов и инструментов;
  • непосредственное изготовление и установка.

Для начала выберите вид кенгурятника который Вы хотите изготовить. Определившись, набросайте на бумаге рисунок Вашего будущего изделия (чертежи можно найти в сети) можете даже добавить что — нибудь свое, только помните, чем замысловатее чертеж, тем сложнее его воплотить в реальность.

Затем замерьте габариты передней части машины и перенесите замеры на рисунок.Сначала по материалам.

Лучше всего выполнить конструкцию из полированной нержавеющей стали. Это не только круче выглядит, а и намного практичнее.

Покрашенные трубы Вам придется подкрашивать после каждой поездки на дачу или на рыбалку. Нержавейка таких проблем не имеет, правда стоит дороже, зато избавит от лишней мороки в будущем.Диаметр труб — 50 — 55 мм для внедорожников, для обычных машин 40 — 45.От того какой сварочный аппарат Вы будете использовать , будет зависеть качество и внешний вид конструкции. Только аргонно – дуговой аппарат позволит выполнить швы, которые Вы сможете отшлифовать и отполировать так, как будто бы это цельная труба.

Если у Вас нет трубогиба, то придется докупить несколько уголков (сгибов). Могут понадобиться уголки под 90 или 45 градусов, все зависит от сложности выбранной Вами конструкции.

Так же может понадобиться торцеватель труб.Сделав разметку на подготовленных трубах и уголках, одинакового с трубами диаметра ( если у Вас есть трубогиб, уголки не понадобятся ) можете начинать нарезать отрезки нужной длины болгаркой. Главное о чем необходимо помнить это общая симметричность конструкции.

Стыкуя Т – образные перемычки с основными трубами, старайтесь оставить минимальные зазоры ( не более 1 мм).

Для этого Вам понадобится торцеватель труб,После подготовки всех элементов, еще раз проверьте одинаковость всех используемых деталей.Далее отмерьте и разметьте места, куда будут привариваться элементы конструкции и перемычки, это позволит Вам сэкономить время при сварке.После отметки, прихватите детали сваркой.

Начните со сгибов, так как швы намного удобнее полировать и шлифовать пока сгиб отдельно от основной конструкции. После этого прихватите согнутые трубы к основе. После очередной проверки на симметричность, проварите все аргонно – дуговой сваркой.Во многом от правильного крепления зависит срок службы аксессуара.Замерьте расстояние между лонжеронами Вашей машины и на таком же расстоянии приварите к кенгурину две толстые трубы, уходящие к лонжеронам.

К концам этих труб прихватите крепления, подойдет пластины, где то 10 мм с отверстиями по М10 или М12 болты.Всю конструкцию необходимо приложить к передней части автомобиля ( с зазором 10 мм от бампера ).

При этом крепления должны расположиться прямо напротив лонжеронов. Далее через отверстия креплений сделайте отметки для отверстий на лонжеронах. Остается только просверлить отверстия в лонжеронах и закрепить болтами кенгурин к лонжеронам.Помните о том, что сильно закреплять кенгурятник нет смысла, ведь при ударе, конструкция должна согнуться, и тем самым защитить от урона раму и лонжероны машины.Надеемся, что наша инструкция о том как сделать кенгурятник будет полезна для Вас и поможет в изготовлении Вашего аксессуара.

Самодельный Кенгурятник

БиблиотекаЛучшее на RU-clip 2 года назадсамодельный кенгурятн.3 года назадкак быстро сделать кенгурятник на автомобиль седан своими руками.6 месяцев назадПоказываю как легко переделать кенгурятник для Шевролет Нивы Распродажа остатков порогов и кенгурятников,.Год назадМой Instagram instagramЫЧ ves8357.2 года назадЗащита бампера на авто из цепи своими руками.Похожие запросы для самодельный кенгурятник3 года назадwww.odnoklassniki.ru/group/52321462714459 ○ Группа Вконтакте — vk.com/club18803572 ○ Помощь автору: QIWI 380967669199 Webmoney: .3 года назадwww.bigbender.ru/mk3 Самодельный рычажный трубогиб для работы с круглыми трубами 20-45мм. Работает с трубами из.Год назадГод назадКенгурятник в домашних условиях.Год назадПростой самодельный бампер (кенгурятник) для автомобиля УАЗ.

Изготовлен из трубы полсотки и заводских отво.2 года назадГибка трубы своими руками — это задача довольно непростая, но вполне выполнимая, особенно, если использует.3 года назадвидео обзор самодельного трубогиба работающего от домкрата.Год назад5 лет назадSprinter 208cdi.

Кенгуру своими руками . www.drive2.ru/cars/mercedes/sprinter/sprinter_1st_generation/kevin1212/journal/3 года назадподробнее на сайте — promotoblok.ru для чего нужен кенгурятник на мотоблоке видео тяжёлый мотоблок Мотор Сич.4 года назадПодробнее смотрите здесь nik-tuning.com.ua.8 месяцев назадНе забывайте ставить лайк.

Смотрите другие мои видео на канале: ru-clip.net/channel/UCcRBCYqCaVrDjA8kio56rXQ Совсем недав.3 года назадКак самому сделать задний кенгурятник.3 года назадНовый удар для автовладельцев!

В Казахстане вне закона теперь будут автомобили, оборудованные «кенгурятник.Год назадИзготовление кенгурин для квадроцикла тел8(903)708-99-41.2 года назадКупить кенгурятник можно здесь nik-tuning.com.ua.4 года назадНа изготовление ушел один месяц неспешной работы.Год назадПередняя защитная труба на ВАЗ Нива Тайга или 2121 Материал нержавейка.

Купить тут goo.gl/CXcVXf Простая устано.7 лет назадЭто видео загружено с телефона Android.3 года назадОбзор силового обвеса (кенгурятник, кенгурин, кенгурина). Также иногда его называют защитой бампера. Примен.Год назад3 года назадТруба может быть разного диаметра, от 40 до 50 мм Лист сверху может быть из нержавейки и алюминия.
Подробнее.10 месяцев назад2 года назадНелепое ДТП и ящерский ремонт после.

Всё снято, конечно, на мобилку :)Год назадНовые пороги на ВАЗ 10, 02, 03, 04, 05, 06, 07 из нержавейки. Приобрести можно тут nik-tuning.com.ua сделаны из нержавеющей.Год назад7 месяцев назадСуперцена, специально для переделки под свое авто Распродажа остатков порогов и кенгурятников, очень хорош.6 месяцев назадГод назадГод назадГод назад6 месяцев назадГод назадДобавляйтесь в друзья! vk.com/Shibargan instagram.com/shibargan www.periscope.tv/Shibargan Не забывайте подписываться.2 года назад4 года назадТы там, где нет дорог !!!

www.ex-roadmedia.ru www.ex-road.ru www.x-light.pro.2 месяца назадтелефон, Вайбер, телеграм, Скайп, а также карта проезда есть в контактах смотрите здесь nik-tuning.com.ua/contact/.2 года назад2 года назадЯ вернулся! Кто поставит лайк-тот няша! Давайте наберём 5 лайков!2 года назадГод назадКенгурятник на Opel Frontera.8 лет назадобвесы для авто, кенгурятники, дуги, www.vinnstyle.com.ua.Год назадЭто видео создано в редакторе слайд-шоу RU-clip: ru-clip.net/user/upload.3 года назадПодробнее смотрите здесь nik-tuning.com.ua.6 месяцев назадгрунтуем кенгкрятник=кКенгурятник на авто= Кенгурятник=кенгурин=кенгурушник=бугель=конструкция из труб.

Язык: Русский Страна: Россия Безопасный режим: Вкл.

  • Copyright © 2019 RU-clip Бесплатные Видео Ролики

Как сделать кенгурятник своими руками: рассматриваем этапы работы

Там все намного сложнее, чем кажется на первый взгляд. У фирм, которые занимаются производством и продажей, должны быть соответствующие сертификаты качества товара. Безопасней всего покупать кенгурин у проверенных известных компаний, но теоретически, реально сделать его самому.

Если вы разбираетесь в данной сфере – можно соорудить свою конструкцию. Но если нет – лучше не рисковать здоровьем и безопасностью.

Чтобы сделать кенгурин, вам понадобятся:

  1. Инструмент для сгиба.
  2. Заглушки для труб.
  3. Болгарка, с помощью которой можно будет порезать трубы.
  4. Трубы диаметра 40мм и 60мм.
  5. Услуги сварщика.
  6. Болты разного диаметра.
  7. Аппарат для сварки.
Рекомендуем прочесть:  Получить сведения о паспорте рф

Лучше всего для основы использовать трубы из нержавейки. Другие металлы придётся часто красить, а это дополнительные затраты по финансам, которых можно избежать.

Сообщества › Кулибин Club › Блог › Силовой кенгурин своими руками

Всем доброго дня! Наконец-то нашел время написать о кенгурятнике. Делал сам, не имея специального инструмента и тем самым, может мой опыт будет кому-то полезен.

Много описывать не буду, все и так понятно, выложу побольше фотографий, если что-то будет не понятно спрашивайте, с удовольствием рад буду чем-то помочь. Размеров и чертежей у меня нет, я все делал по месту. Вообще я представить могу как это все будет выглядеть, а нарисовать не получается.

Сначала я сделал посадочное место для самого кенгурина.

Так как все машины разные, заострять внимание на этом не буду, из фотографии все и так понятно.

Тем более детально я это уже описывал у себя.Кенгурятник сделал из водопроводной трубы диаметром 70 и 56 мм. Трубы я гнуть не умею, да и покупать трубогиб, слишком для меня дорого, и вообще думаю без прогрева такой диаметр красиво не изогнешь.

Поэтому пошел по более простому пути, купив отводы. Отводы это наше ВСЕ! Если кто-то будет делать что-то подобное, то советую отводы покупать цельнокатаные, а не гнутые.

Отводы покупать, сразу в одном месте, одного производителя, потому как, с виду они одинаковые, а на самом деле они все отличаются, как по изгибу, так и по диаметру. Лучше конечно, чтобы диаметр труб и отводов совпал идеально. Чтобы все было красиво и ровно, трубы я сваривал отдельными элементами и потом сваривал все в одну большую железяку.примерочкаСначала сварил сам кенгурятник, затем сварил площадку под лебедку.

Собственно говоря площадка под лебедку ничто иное, как два куска швеллера с приваренными к ним ушкам, под крепления болтами. Швеллеры идут параллельно на таком расстоянии друг от друга, чтобы могли проходить между перемычками решетки бампера(для моей машины).

Первым делом я просверлил и прикрутил эти швеллера к посадочному месту на раме для крепления кенгурятника, затем одел бампер и начал подгонять сам кенгурятник к машине.Когда были выбраны высота и расстояние от бампера, я сварил вместе швеллеры с кенгурятником, прямо на машине, предварительно отключив клеммы аккумулятора и укрыв машину, чтобы окалины не повредили эмаль.Затем открутив кенгурятник (уже вместе со швеллерами) стал основательно проваривать все швы.

Хочу дать совет, перед тем как будете сваривать трубы лучше сразу зачистить от ржавчины, так как потом будет просто не удобно подлезть болгаркой в труднодоступные места.Весь кенгурятник я зачищал образивным кругом (не жестким, а мягким), он где-то есть на фотографии. Очень удобно и быстро, особенно зачищать сварные швы. Получается гладко и красиво.Блок управления лебедкой я разместил повыше, на самой верхней балке, так как это удобнее в дальнейшем пользовании.

Площадки для крепления оптики, антенн, кронштейнов под веткоотбойники и, вырезал и профтрубы 40х20. Опять же быстро и удобно, так как не надо ничего гнуть.Когда пришла очередь сверлить отверстия в швеллере под лебедку, я вдруг увидел, что это просто не возможно сделать, так как ни одна дрель уже не могла подлезть (ну не разрезать же кенгурятник) и поэтому я приварил новую площадку на швеллер, с заведомо просверленными отверстиями под лебедку.

Лебедка стала выше еще на пять см. В принципе это даже лучше, чем низкое расположение лебедки. Да и прикручивать лебедку стало гораздо легче.

Когда все было сварено, я зачистил от ржавчины, затем прошелся наждачной бумагой, так сказать набил риску, обезжирил, сначала покрыл фосфатирующим грунтом, затем акриловым грунтом, затем акриловой матовой автоэмалью.покрытие акриловым грунтом (специально черный, чтобы не было видно при царапках)Ну вот и все.

Теперь осталось сделать силовые пороги и задний бампер с лебедкой (есть уже кое какие мысли )тоже из семидесятой трубы, ну и пороги.

Самостоятельное изготовление и установка кенгурина на автомобиль

Правильно — устанавливать кенгурин на балке или пороге автомобиля. Как крепится кенгурятник в этом случае?

Всё очень просто. При изготовлении конструкции необходимо насверлить в ней большое количество дырок или же сделать её так, чтобы она максимально вписалась в штатные отверстия порогов.

Защитная решётка прикручивается к основанию болтами, которые необходимо как следует затянуть. Специалисты рекомендуют время от времени проверять крепость затяжки этих болтов.

этого элемента очень ответственно.

Кенгурятник — это не имиджевый или дизайнерский , он в первую очередь должен выполнять свои основные задачи по защите авто.

Помните, самодельный кенгурятник должен быть выполнен из материалов высокого качества и установлен по всем правилам.

Кенгурятник для авто своими руками

Продуйте его от воды.

Обезжирьте после высыхания и покрывайте краской. Краска, предназначенная для покрытия лаком, сохнет очень быстро.

Убедитесь, что все прокрашено и покрывайте лаком.

После высыхания лака изделие можно устанавливать.

Некоторые мастера советуют для более ровной установки конструкции пользоваться уровнем. Кенгурятник не должен стоять горизонтально с точностью до градуса. Чтобы у человека, посмотревшего на плоды вашего труда, в голове не возникал вопрос «почему так неровно?» необязательно пользоваться какими-либо сложными приборами.

Для этого достаточно выставить верхнюю трубу бугеля параллельно переднему торцу капота. Если вы не надеетесь, на свой глазомер воспользуйтесь обычной линейкой.

Поскольку конструкция часто получается довольно увесистая, а крепить ее нужно снизу из ямы, устанавливать кенгурятник лучше вдвоем. Еще статьи из рубрики Обсуждение Ваш e-mail не будет опубликован.

Как сделать кенгурятник (кенгурин) своими руками.

Если же вы хотите сделать ещё и трубчатую окантовку вокруг фар, то естественно трубы‘ потребуется немного больше.

Но всё же следует купить трубу с некоторым запасом. Следует учесть, что готовая конструкция из полированной нержавейки, будет смотреться всегда привлекательнее, чем из чёрной трубы, покрашенной даже самой дорогой краской. Тем более как я говорил выше, такой кенгурин не нужно будет постоянно подкрашивать, после каждой поездки на рыбалку или по лесу.

Естественно нержавеющая труба обойдётся дороже, но не этот факт является решающим, при выборе трубы и изготовлении кенгурятника своими руками. А то, какой имеется у вас в гараже или в вашей мастерской.