Оглавление:
- Отчет по практике в строительной компании (1)
- Отчет по производственной практике в юридическом отделе (стр. 1 из 2)
- Отчет по производственной практике в юридическом отделе
- Отчёт по производственной практике в строительной компании ООО Стаффэнергосервис
- Деятельность помощника юриста в строительной организации
- Отчет по практике В качестве юриста на предприятии из каталога готовых работ.
- Отчет по практике в строительной компании
Отчет по практике в строительной компании (1)
«Компания Таргет» предоставляет оптовым покупателям полный спектр услуг, а каждого человека в отдельности обеспечивает современной и радующей глаз продукцией. Для эффективного управления организацией была сформирована структура, которая соответствует целям и задачам деятельности предприятия и максимально к ним приспособлена. Организационная структура управления компанией отражает специфику компании как предприятия с обширной системой сбыта, включающей в себя оптовое направление и региональные розничные подразделения.
Общее руководство компанией возложено на Генерального директора, который осуществляет руководство финансовой и хозяйственной деятельностью организации в соответствии с действующим законодательством, осуществляет стратегическое планирование деятельности, организует эффективное взаимодействие работы всех структурных подразделений компании. Рис.
Отчет по производственной практике в юридическом отделе 2 (стр. 1 из 5)
Цель такой регламентации — определить функции структурных подразделений и должностных лиц предприятия по учету, подготовке, визированию, подписанию и направлению претензионных и исковых материалов.
Роль юридической службы в этой работе определена одной из ее основных обязанностей — защитой законных интересов предприятия.
Отчет по производственной практике в юридическом отделе (стр.
1 из 2)
Во время прохождения производственной практики руководитель практики предложил мне составить договор на проведение оценки недвижимости, в последствии заключенного нашим заказчиком с компанией, занимающейся оценкой недвижимости. Мне этот договор показался очень интересен тем, что в настоящее время оценка недвижимости часто используется при оформлении договоров купли-продажи, которые в свою очередь являются важным элементом гражданских правоотношений, каждый юрист-практик должен уметь грамотно составить, проанализировать форму и содержание такого типа договоров.Основанием возникновения отношений между участниками отношений по оценке недвижимости является договор.
Договор между оценщиком и заказчиком заключается в письменной форме, хотя и не требует нотариального удостоверения.Согласно ст. 10 Закона «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», договор должен содержать: — основания заключения договора; — вид объекта оценки; — вид определяемой стоимости (стоимостей) объекта оценки; — денежное вознаграждение за проведение оценки объекта оценки; — сведения о страховании гражданской ответственности оценщика.
Отчет по производственной практике в юридическом отделе
Во время прохождения производственной практики руководитель практики предложил мне составить договор на проведение оценки недвижимости, в последствии заключенного нашим заказчиком с компанией, занимающейся оценкой недвижимости. Мне этот договор показался очень интересен тем, что в настоящее время оценка недвижимости часто используется при оформлении договоров купли-продажи, которые в свою очередь являются важным элементом гражданских правоотношений, каждый юрист-практик должен уметь грамотно составить, проанализировать форму и содержание такого типа договоров. Основанием возникновения отношений между участниками отношений по оценке недвижимости является договор.
Договор между оценщиком и заказчиком заключается в письменной форме, хотя и не требует нотариального удостоверения. Согласно ст.
Отчёт по производственной практике в строительной компании ООО Стаффэнергосервис
Взаимодействие осуществляется со всеми отделами компании, где имеет место IT-составляющая. Участвует во внедрении новых программных и технических средств производства.
Отдел кадров – разработка, реализация и новация кадровой политики предприятия.
Осуществляет взаимодействие со всеми подразделениями касательно проводимой кадровой политики. Имеет непосредственные связи с Дирекцией и Службами IT для выработки общекорпоративной кадровой политики.
Деятельность помощника юриста в строительной организации
Организация документооборота — это правила, в соответствии с которыми должно происходить движение документов. Организация документооборота объединяет всю последовательность перемещений документов в аппарате управления организации, все операции по приему, передаче, составлению и оформлению, отправке (и подшивке) документов в дело. Документооборот является важной составной частью делопроизводства и информационного обеспечения управления.
Четко организованный документооборот ускоряет прохождение и исполнение документов в организации.
Порядок прохождения документов и организация всех операций при работе с ними, должен быть регламентирован инструкцией по делопроизводству в организации и табелем унифицированных форм документов. Разделяют централизованный документооборот и документооборот уровня структурного подразделения.
Отчет по практике В качестве юриста на предприятии из каталога готовых работ.
Отдельными видами деятельности, перечень которых определяется специальными Федеральными законами, Общество может заниматься только при получении специального разрешения (лицензии). …………. 3. Функциональные обязанности и деятельность юриста в ЗАО Целью деятельности юриста является обеспечение правовой работы ЗАО .
Отчет по практике в строительной компании
Объем рынка алюминиевых окон составляет 7 млн.кв.м., тогда как на долю деревянных окон приходится 5,2 млн.кв.м. Согласно прогнозу, после резкого роста Рынка окон ПВХ в 2008г. в дальнейшем темпы Рынка сохранятся на уровне 17-19% в год.
Можно отметить, что 2009г. стал точкой насыщения Рынка ПВХ-окон, так как с 2002г.
Отчёт по производственной практике в строительной компании ООО Стаффэнергосервис (стр. 1 из 3)
Взаимодействие осуществляется со всеми отделами компании, где имеет место IT-составляющая.
Участвует во внедрении новых программных и технических средств производства. Отдел кадров – разработка, реализация и новация кадровой политики предприятия.
Осуществляет взаимодействие со всеми подразделениями касательно проводимой кадровой политики. Имеет непосредственные связи с Дирекцией и Службами IT для выработки общекорпоративной кадровой политики.