Отрицательная характеристика на воспитателя детского сада от заведующей

Отрицательная характеристика на воспитателя детского сада от заведующей

Характеристика на воспитателя детского сада от заведующей: принципы составления

0 0 Характеристика на воспитателя детского сада от заведующей составляется в нескольких основных случаях: при прохождении педагогом аттестации, присвоении категории, для награждения. О принципах составления документа — далее.Составление подобных документов является привычным делом для сотрудников образовательной сферы.

Кадровые служащие, психологи и руководители — те, кто обычно пишут О детском саде и качестве работы в нем с детьми можно судить по уровню квалифицированности его сотрудников. Но это еще не все сведения, которые раскрывает характеристика. В целом план ее составления можно представить так:

  • общая информация о педагоге;
  • образование, работы;
  • функции и качество их выполнения на нынешнем месте работы;
  • квалифицированность и ее подтверждение конкретными примерами;
  • личностные особенности педагога.

Характеристика на воспитателя детского сада от заведующей, образец написания которой удобно хранить для облегчения дальнейшей работы, включает основную часть — описание квалифицированности человека.

Это раскрывают такие пункты:

  • профильное образование;
  • курсы, тренинги, секции для повышения квалификации;
  • стаж работы;
  • основные рабочие обязанности и качество их выполнения;
  • отношение к научной работе и обмену опытом;
  • самообразование;
  • основные методики и техники, реализуемые в работе, использование методического материала;
  • участие в конкурсах, семинарах.

Характеристика на воспитателя детского сада от заведующей включает не менее важную часть — личные данные. Это дата рождения (возможно, место проживания), информация о семье, других обстоятельствах жизни, которые имеют значение для более полного описания личности педагога.Характеристика на воспитателя детского сада от заведующей может рассказать о потенциале педагога не только на основании заслуг и достижений, но и его личностных черт, которые отражаются на качестве работы.

Это:

  • инициативность;
  • ответственность;
  • добросовестность;
  • творческий подход;
  • желание саморазвиваться;
  • компетентность;
  • коммуникабельность;
  • стрессоустойчивость;
  • обладание специальными навыками.

В большей степени это касается молодых людей, короткий рабочий стаж которых пока не позволяет говорить о конкретных достижениях.

(ФИО), 1991 года рождения — воспитатель старшей группы № 2 .

(название ДОУ). Работает в данном дошкольном образовательном учреждении с 2013 года после окончания . (название вуза) по специальности «Дошкольное образование».За время трудовой деятельности . показала высокий уровень академической подготовки, умение применять техники работы с детьми на практике, инициативность и ответственность.
— педагогически грамотный сотрудник, что позволяет ей успешно реализовывать современные требования к организации процесса развития детей. Основной целью в воспитании подрастающего поколения считает развитие самостоятельности, инициативности и творческого потенциала воспитанников.Показателем успешной деятельности педагога является овладение детьми программным материалом, адаптированность, развитая самостоятельность и готовность к вступлению в средние учебные заведения.

Воспитанники участвуют в творческих конкурсах районного уровня, награждены грамотами за 1 и 2 место. апробирует в своей деятельности инновационные методики для развития детей: психологические развивающие, интерактивные игры, методики релаксации и арт-терапии. В 2015 году . начала обучение в вузе по психологической специальности.За время работы воспитанники педагога дважды были отмечены как лучшая группа.С родителями педагог наладил тесное сотрудничество.

Автор: 1 Марта, 2019 0 комментариев Показывать: Новые Новые Популярные Обсуждаемые

  • 🙂
  • 😉
  • 🙁
  • :p
  • :]
  • 😮
  • 😀
  • :-/
  • :-$

× Войти через соцсети: Анонимно × Вы действительно хотите удалить комментарий?

Они регулярно проводят собрания, посвященные вопросам развития детей. отличается чутким характером, тактом, внимательностью. Проявляет неподдельную любовь и заботу к детям.Характеристика составлена по месту требования.
Удалить × Причина жалобы Нежелательная реклама или спам Материалы сексуального или порнографического характера Дискриминационные высказывания или натуралистичный контент Оскорбления или угрозы Сообщить Комментировать Похожие статьи

  • Марина Пислегина
  • dgyzi
  • dgyzi
  • Анастасия Ефременкова
  • Алиса Фролова
  • dgyzi
  • Анастасия
  • Ирина Демянчук
  • Жанна Пономарева
  • Светлана Кондратьева
  • Надежда Некрылова
  • Надежда Некрылова
  • Елена Никитина
  • Железняк Екатерина
  • Анна Маллаалиева

Характеристика на воспитателя детского сада

С.

Выготским и С. Л. Рубинштейном деятельность воспитателя рассматривалась как совокупность определенных действий, направленных на формирование полноценной личности дошкольников. Рассматривая пример характеристики на воспитателя (для аттестации), отметим, что в ней отражаются такие навыки, как умение соблюдать во время занятий дисциплину, не применяя физических наказаний к детям.

Хороший педагог не должен быть конфликтным по отношению к коллегам, родителям своих подопечных.Предлагаем вам образец представляемого к награде.»Сидорова Елена Анатольевна окончила Ленинградский государственный педагогический институт имени А.

И. Герцена в 1985 году, получила квалификацию воспитателя. Елена Анатольевна работает по государственным программам и учебным пособиям, одобренным Министерством образования РФ.

Характеристика на воспитателя детского сада от заведующей

О принципах составления документа — далее. Дошкольное образование». За время трудовой деятельности … показала высокий уровень академической подготовки, умение применять техники работы с детьми на практике, инициативность и ответственность.

… — педагогически грамотный сотрудник, что позволяет ей успешно реализовывать современные требования к организации процесса развития детей. Основной целью в воспитании подрастающего поколения считает развитие самостоятельности, инициативности и творческого потенциала воспитанников.

Показателем успешной деятельности педагога является овладение детьми программным материалом, адаптированность, развитая самостоятельность и готовность к вступлению в средние учебные заведения. Воспитанники участвуют в творческих конкурсах районного уровня, награждены грамотами за 1 и 2 место.

Образец характеристики воспитателя детского сада

Наталья Соловьева ХАРАКТЕРИСТИКА на ФИО воспитателя, воспитателя МБДОУ №___– детского сада комбинированного вида ___района г.

___ ФИО воспитателя, ___ года рождения, образование высшее ТГПУ ___ Стаж педагогической работы – ___ лет. По итогам аттестации в 2007 году присвоена высшая квалификационная категория по должности воспитатель. В 2012 году прошла курсы повышения квалификации на базе ___ в объеме 152 часа, свидетельство №___ от.

Зарекомендовала себя грамотным специалистом с высокими профессиональными навыками, которые умело применяет при организации работы с детьми дошкольного возраста. ИО воспитателя строит педагогический процесс по принципу интеграции образовательных областей, что позволяет ей, осуществлять личностно — ориентированное взаимодействие с воспитанниками. Обеспечивает условия предметно — пространственной среды для развития дошкольного возраста, пространство группы организованно в виде хорошо разграниченных зон, оснащенных большим количеством развивающих материалов.

Использует различные методы и приемы для мотивации и активизации познавательной деятельности воспитанников.

ИО воспитателя не только в совершенстве владеет базовым компонентом дошкольного образования, но и работает в режиме поиска новых форм, методов, приемов и стратегий организации педагогического процесса, разумного использования инновационного опыта в работе с дошкольниками.

Особое внимание уделяет социально-личностному развитию детей дошкольного возраста. Разработала картотеки по социально-личностному развитию «Учимся сотрудничать», «Игротерапия», «Тренинги» (работа с педагогами); пособия и дидактические игры «Эмоциональный дождь», «Прогулка по городу», «Я чувствую», «Часы настроения», «Маски».

Обобщила опыт работы на тему «Социально-эмоциональное развитие дошкольников».

Всю работу строит на основе диагностирования и изучения индивидуальных особенностей детей. Результаты диагностирования воспитанников по основным разделам комплексной программы показали, что у 86% воспитанников высокий уровень выполнения программы, у 14% средний уровень выполнения программы. Уровень развития по познавательно – речевому и социально – личностному направлению превышает требования образовательной программы на 15%, что позволяет воспитанникам группы принимать активное участие в конкурсах, выставках, открытых мероприятиях детского сада, района, города.

ИО воспитателя участник: — Московского педагогического марафона — март 2012г. ; — второго Всероссийского конкурса декоративно — прикладного творчества «___» — апрель 2012; — Всероссийского проекта «___» 2011-2012 учебный год.

Рекомендуем прочесть:  Налоговая германа часы работы

Опыт работы ФИО воспитателя по социально – эмоциональному развитию детей дошкольного возраста обобщен и распространяется в МБДОУ. В своей работе, ИО воспитателя, применяет современные информационные технологии и цифровые образовательные ресурсы, эффективно использует возможности интернет поддержки образовательного процесса.

С 2010 года является руководителем кружка «—» по дополнительному образованию детей старшего дошкольного возраста.

ФИО воспитателя рекомендуется к присвоению высшей квалификационной категории.

Характеристика воспитателя детского сада

Педагог, воспитывающий детей детского сада, нуждается в подтверждении своей квалификации. Образец характеристики на воспитателя можно скачать бесплатно по ссылке.

  • Скачать образец / бланк

  • Сопутствующие документы

  • Описание документа

  • Посмотреть скриншот

  • Оставить отзыв

  • ЗАДАТЬ ВОПРОС

Загрузка.

Скачать образец [29,5 Kb] (Загрузили: 5761) Педагог, воспитывающий детей детского сада, нуждается в подтверждении своей квалификации.

После определенного периода работы в детском саду, воспитатель предоставляет характеристику для собственной аттестации. Характеристика может исходить от заведующего или родителей.

Данная характеризующая бумага свободна в исполнении, за исключением некоторых обязательных пунктов. Образец документа можно скачать бесплатно по прямой ссылке на странице. В простейшем формате doc она может быть самостоятельно отредактирована и применена в практике.

в данный момент очень важна. Поскольку человек на протяжении жизни меняется, подтверждение квалификации в творческой деятельности с детьми — важная составляющая.

Учитываются все факторы, отличающие рассматриваемого воспитателя и его функционирования в этом детском саду. Комплексный подход к написанию характеризующего материала на воспитателя детского сада необходим для всего общества.

Обстоятельство связано с тем, что воспитанники детского сада — формирующиеся личности, и к ним применяется особенное внимание.

Обязательные пункты характеристики воспитателя детского сада:

  • Название бумаги, дата и реквизиты дошкольного учреждения;
  • ФИО педагога, трудовой стаж в данном учреждении, возраст и иные индивидуальные составляющие;
  • Достижения, темперамент, навыки, все положительные и (если имеются) отрицательные качества;
  • Умение справляться со стрессом;
  • Программы, методики работы, количество выпущенных групп;
  • Количество пунктов характеризующей бумаги может быть бесконечным. Все зависит от автора текста и индивидуальных свойств характеризуемого человека;
  • Подпись и расшифровка автора, дата и печать организации.

Сложность труда воспитателя заключается в одновременном обучении воспитанников, играя с ними.

Не каждый воспитатель умеет найти общий язык со всеми детьми в группе. Невероятным способностям этой профессии обучают высшие педагогические образовательные учреждения. Комплекс познаний позволяет воспитателю детского сада быть исключительным и неповторимым человеком, что несомненно должна отражать его характеристика.

Сочетание всех качеств и навыком в работе вносятся в информационный лист.

Дата: 2015-11-25

Характеристика на воспитателя детского сада

6 апреля 2015 Характеристика с места работы составляется на сотрудников организации для различных целей – предъявление в различные организации при поиске работы, предъявление в различные инстанции (суды, полицию и т.д.), для внутренних целей.

В данной статье разберемся, как написать характеристику на воспитателя детского сад. В конце статьи можно скачать образец характеристики на воспитателя от заведующей детским садом. На воспитателя детского сада часто составляется характеристика для аттестации или награждения. Составляется он от имени заведующей.

Предлагаем также скачать образцы других характеристик с места работы: для предъявления в суд – , для предъявления в полицию – , на руководителя — , на учителя — , на ребенка ДОУ — . В текст обычно включают информацию о том, где учился воспитатель, какое образование получил.

Профильное высшее образование положительно скажется на имидже воспитателя.

Далее приводятся данные о том, как давно человек работает в детском саду в должности воспитатель, отмечаются все передвижения по карьерной лестнице, особые достижения и заслуги.

В тексте дается оценка тому, насколько грамотным и умелым педагогом является данный человек. Большим плюсом будет дополнительное образование, курсы, пройденные воспитателем в целях повышения квалификации. Воспитатель должен хорошо разбираться в детской психологии, уметь налаживать контакт с детьми, иметь желание их развивать.

В тексте необходимо отметить все те черты, которые создают положительное мнение о человеке, как о воспитателе. Участие в мероприятиях различного характера, активность и желание развиваться вместе с дошкольным учреждением также не будет лишней информацией.

Таким образом, характеристика должна содержать оценку профессиональных и личных качеств воспитателя детского сада. Подписывает документ лицом, его написавшем, обычно это заведующая детским садом. В качестве примера предлагаем скачать образец написания характеристики на воспитателя дошкольного учреждения от заведующей.

образец от заведующей – . Ваш e-mail не будет опубликован.Комментарий Имя E-mail Сайт Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев.

Характеристика воспитателя на награждение

Характеристика воспитателя для награждения. ПЕДАГОГ работает воспитателем в дошкольном учреждении с 1995 года.

В своей работе эффективно использует элементы современных педагогических технологий. Грамотное использование здоровьесберегающих технологий, позволяет повысить эффективность работы по сохранению и укреплению здоровья детей. Результатом работы стало снижение заболеваемости детей в группе с 12,5 детодней в год на одного ребенка (2012 год) до 9,5 детодней (2014 год).

Внедрение развивающих, игровых технологий, методов проблемного обучения, проектной деятельности способствует повышению качества воспитательно-образовательной работы с детьми. Результаты диагностики развития детей показывают 100% усвоение программы по всем направлениям.

За три последних года количество детей с высоким уровнем развития умений и навыков остается стабильно высоким: по обучению грамоте: 2012 – 89%, 2013 – 93%, 2014 – 92%; математике: 2012 – 92%, 2013 – 92%, 2014 – 93% , познавательному развитию: 2012 – 91%, 2013 – 95%, 2014 – 95%. Учет педагогом возрастных особенностей и интересов детей в создании и преобразовании предметно-развивающей среды группы способствует развитию самостоятельности, инициативности, познавательной активности детей.

Результатом работы ПЕДАГОГА является стабильно высокий уровень развития интегративных качеств личности детей: 2012 – 79%, 2013 – 83%, 2014 – 89%.

Воспитанники педагога с успехом участвуют в сетевых конкурсах, проводимых на сайте «Мир конкурсов от Уникум». В 2011 году дети стали призерами конкурса «Веселая математика», в 2012 г.

призерами конкурсов – «Весеннее вдохновение», «Путешествие по сказкам», «Экологическая азбука». Одним из показателей эффективности работы педагога является высокий уровень успеваемости детей в начальной школе – 85-90 % выпускников ПЕДАГОГА учатся на «хорошо» и «отлично».

ПЕДАГОГ активно участвует в инновационной деятельности дошкольного учреждения. Является автором — составителем программы дополнительного образования «Волшебная иголочка» по обучению детей старшего дошкольного возраста вышиванию.

В 2011 г. данная программа заняла призовое место во всероссийском сетевом конкурсе «Профессиональный успех ХХI», проводимом автономной некоммерческой организацией «Центр инновационных ресурсов» в номинации «Программы дополнительного образования детей» (для детей 5-6 лет).

В 2012, 2013 годах принимала участие в апробации модели проведения процедур оценки качества дошкольного образования, организованной ФГБНУ «Федеральный институт развития образования». В 2014 году в рамках работы городской экспериментальной площадки по введению Федерального Государственного стандарта дошкольного образования разработала рабочую программу средней группы на 2014 – 2015 учебный год на основе ФГОС ДО.

ПЕДАГОГ активно участвует в методической работе дошкольного учреждения, округа, города. В 2012 году выступала на заседании методического объединения воспитателей. В 2015 году делилась своим опытом со слушателями курсов повышения квалификации.

Своим опытом педагог также делится в социальной сети работников образования, на котором имеет свою страничку. За многолетний добросовестный труд ПЕДАГОГ неоднократно награждалась грамотами и благодарственными письмами администрации дошкольного учреждения, в 2010 году награждена грамотой отдела образования центрального округа администрации города Комсомольска-на-Амуре.

За добросовестную, творческую работу в 2010 г. ПЕДАГОГ была рекомендована педагогическим коллективом для участия в проекте «Одаренные дети – будущее России». В 2011 году она стала героиней энциклопедии «Одаренные дети России», которая выходит в рамках государственной программы «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2011–2015 годы» и рассказывает о юных дарованиях, лучших педагогах и ведущих учебных заведениях России.

ПЕДАГОГ пользуется заслуженным уважением коллег и родителейи достойна награждения Почётной грамотой Министерства образования и науки РФ. Кандидатура ПЕДАГОГА рекомендована педагогическим советом муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида № № 3 от « » 201 года, протокол № Руководитель организации Председатель педагогического совета ________________ _________________________ (подпись) (подпись) _________________ _______________________ (Ф.И.О.) (Ф.И.О.) М.П «_____» ______________201 года

Пример характеристики на воспитателя ДОУ

Бесплатная консультация юриста: , > > Возникают ситуации, при которых воспитателям детских садов может понадобиться характеристика. Такая необходимость появляется при прохождении аттестации или участии в каком-либо профессиональном конкурсе.

Составить характеристику такого рода могут родители воспитанников ДОУ или заведующая дошкольного учреждения.

Для этого они должны знать все правила, которые необходимо учесть при написании бумаги. Уважаемые читатели! Статья описывает типовые ситуации, но каждый случай уникальный.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — воспользуйтесь формой онлайн-консультанта в правом нижнем углу сайта или позвоните по прямым телефонам:

+7 (499) 653-60-72 доб.445 — Москва — +7 (812) 426-14-07 доб.394 — Санкт-Петербург — — если вы проживаете в другом регионе. Это быстро и бесплатно! Заполнение документации такого характера – частое явление, с которым сталкиваются специалисты, трудящиеся в образовательной сфере деятельности. Чаще всего написанием характеристики для воспитателя занимаются сотрудник кадрового отдела, психолог или руководитель детского сада.

В процессе оформления документа не нужно пользоваться унифицированной формой бланка, потому как в этом случае таковая отсутствует. Характеристику часто выписывается на ребенка, воспитывающегося в ДОУ, пример текста можно скачать . В характеристики обязательно должна присутствовать информация следующего характера:

  • ФИО педагога, общие сведения о воспитателе;
  • имеющееся у специалиста образование;
  • опыт работы;
  • возлагаемые на сотрудника функции и качество их выполнения;
  • степень профессиональной квалификации сотрудника, при наличии – примеры ее подтверждения;
  • личные качества;
  • место требования документа.

Уровень профессиональной квалификации воспитателя ДОУ Если написанием характеристики занимается заведующая ДОУ, в документе обязательно должна быть отображена информация о профессионализме воспитателя.

При этом указываются такие сведения:

  • наличие дополнительного образования профильного типа;
  • факт прохождения курсов повышения квалификации, соответствующих тренингов и семинаров;
  • стаж работы;
  • отношение специалиста к рабочим обязанностям;
  • перечисление методик, которыми пользуется сотрудник в процессе воспитательного процесса;
  • участие в конкурсах и других подобных мероприятиях.

Общие сведения о воспитателе Общими сведениями о сотруднике дошкольного учреждения считается информация личного характера. К таковой относится фактический адрес проживания специалиста, дата его рождения, состав семьи и другие сведения, которые способны внести существенные изменения в жизнь преподавателя.

При написании характеристики из детского сада указывается наличие следующих личностных качеств:

  • инициативность;
  • саморазвитие;
  • пунктуальность;
  • ответственность;
  • честность;
  • устойчивость к стрессовым и конфликтным ситуациям;
  • добросовестность.

При изучении документа особое внимание описанию личных сведений о сотруднике уделяют в том случае, если он имеет небольшой опыт работы. Это связано с тем, что отсутствие стажа препятствует оценке конкретных достижений и успехов.

Составление характеристики может понадобиться помощнику воспитателя в случае повышения квалификации. При этом существенных отличий в оформлении документа нет – все заполняется по тем же правилам, которые необходимо соблюдать в предыдущем случае. Стоит отметить, что составлением документа помимо заведующей детского сада и родителей могут заниматься коллеги данного сотрудника – воспитатели.

Последние грамотно оценивают профессиональные навыки специалиста, наличие или отсутствие которых они могут наблюдать ежедневно, во время осуществления трудовой деятельности. Помощник воспитателя должен иметь как минимум полное среднее образование и обладать навыками, полученными на курсах профессиональной образовательной подготовки. При этом к данным сотрудникам не выдвигаются требования, касающиеся опыта работы.

Скачать образец характеристики на воспитателя детского сада — .

Не нашли в статье ответ на Ваш вопрос?

Получите инструкции, как решить именно Вашу проблему. Позвоните по телефону прямо сейчас:

+7 (499) 653-60-72 доб.445 — Москва — +7 (812) 426-14-07 доб.394 — Санкт-Петербург — — если вы проживаете в другом регионе. Это быстро и бесплатно! Добавить комментарий Ваш e-mail не будет опубликован.Комментарий Имя E-mail Сайт Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев.

Примерный образец написания характеристики-представления на воспитателя

Светлана Савостьянова Воспитатель (Ф. И. О.) осуществляет педагогическую деятельность в нашем образовательном учреждении с ___ года.

В ___ году окончила (учебное заведение) по специальности (специальность).

Имеет ___ квалификационную категорию по должности «воспитатель». (Имя, отчество) — воспитатель с высоким творческим потенциалом, имеющий хорошую теоретическую и методическую подготовку, успешно применяющий в своей профессиональной деятельности новые современные подходы в области педагогики.

(Ф. И. О) постоянно совершенствует свой уровень педагогического мастерства на курсах, семинарах, методических объединениях города Москвы: • (перечисление всех пройденных курсов повышения квалификации, участие в конференциях, вебинарах.) (Ф. И. О) пользуется уважением у коллег и родителей. Дети очень любят своего педагога.

(Имя, отчество) обладает грамотной, выразительной, образной речью. Всегда доброжелательна, внимательна и тактична в общении с коллегами, родителями и детьми. С большим удовольствием участвует во всех развлекательных мероприятиях для детей, играя разные по характеру роли.

Очень артистична, эмоциональна, сама подбирает и изготавливает костюмы и атрибуты, необходимые для роли. (Имя, отчество) всегда участвует в районных, окружных и городских конкурсах в номинациях «Творчество педагогов и детей».

Неоднократно награждалась дипломами и благодарственными письмами: • (перечисление дипломов, грамот, благодарственных писем) (Имя, отчество) знает и соблюдает все формы нравственного поведения и применяет моральные нормы в общении с детьми и коллегами, соблюдает принципы профессиональной этики, толерантности, обладает педагогическим тактом. В педагогической работе с детьми всегда использует индивидуальный подход, учитывая индивидуальные особенности воспитанников. (Ф. И. О.) умеет находить сильные стороны и перспективы развития для каждого воспитанника.

Отмечает даже маленькие достижения ребенка, демонстрирует родителям, сверстникам, педагогам ДОУ его успехи. Педагогом накоплено, разработано и систематизировано большое количество упражнений, игр, пособий, разработанных конспектов занятий для работы с детьми. (Имя, отчество) пользуется авторитетом и уважением в коллективе, ее выступления на педагогических советах и семинарах вызывает интерес у коллег.

Свой опыт работы она представляет на различных мероприятиях в ДОУ, районе, округе и городе Москвы: • (перечисление мероприятий) (Имя, отчество) систематически анализирует уровень усвоения программного материала воспитанниками. Педагогическую работу строит в соответствии с нормативной базой и программно-методическими требованиями к организации работы с детьми дошкольного возраста. Организует образовательную деятельность детей с учетом возрастных, индивидуальных и типологических особенностей дошкольников.

Для того чтобы повысить интерес детей к обучению и осознанному усвоению знаний, (Имя, отчество) использует новые технологии, компьютерные программы для проведения различных форм деятельности. (Имя, отчество) регулярно публикует свои методические разработки в СМИ: • (перечисление публикаций с указанием номеров сертификатов) (Ф.

И. О.) — добрый и отзывчивый человек, свои отношения с коллегами строит на доверии, уважении и требовательности, принимает активное участие в общественной жизни детского сада.