Оглавление:
Можно ли вернуть телефон если не прошла 14 дней
Здравствуйте.помогите пожалуйста с вопросом.Купили вчера сотовый телефон в МТСе.алкатель смартфон.принесли домой,он начал некорректно работать,удалил всю книжку телефонную.проигрователь не работает.понесли обратно в магазин.нам там сказали что мы его вам обменять не сможем,так как это сложно техническая техника,мол только через сервисный центр.вам его там отремонтируют бесплатно.так нам не нужен ремонтированный телефон.мы хотим вернуть деньги.как это возможно!???? 04 Февраля 2015, 19:00 Дарья, г. Саратов Категория: Добрый день!
- потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
- предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены (в силу п.1 ст.18 ЗоЗПП).
Выбирать к кому обращаться — к продавцу или в сервисный центр — право потребителя.Рекомендуется все же обращаться с письменной претензией непосредственно к продавцу.Продавец принять товар ненадлежащего качества у потребителя обязан и в случае необходимости — провести проверку качества товара.Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет(п.5 ст.18 Закона о защите прав потребителей).В случае заявления требования о возврате денег— требование потребителя о возврате уплаченной за такой товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом в течение 10-ти дней со дня предъявления соответствующего требования (ст.22 ЗоЗПП).В случае заявления потребителем требования о замене, потребителю обязаны заменить такой товарв течение 7-ми дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара— в течение 20 -ти дней со дня предъявления указанного требования Если в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования (ст.21 ЗоЗПП).c уважением,Елена 04 Февраля 2015, 19:16 Добрый вечер, Дарья!Как было уже сказано Янной Сергеевной, действия продавца нарушают Ваши права как потребителя.Продавец обязан обменять технически сложный товар в течении 15 дней со дня передачи товара покупателю.По истечении 15 дневного срока требования о замене товара, о возврате денежных средств подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:1.
обнаружение существенного недостатка товара;2. нарушение установленных Законом «О защите прав потребителей» сроков устранения недостатков товара;3. невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.Если нужна помощь в составлении документов, и представлении интересов звоните: +79379792223, буду рад помочь.С уважением,Роман Юрасовюрист, г.
Саратов 04 Февраля 2015, 19:20 (в дополнение)Если продавец отказывает в удовлетворении законных требований потребителя, защита нарушенных прав потребителя осуществляется судом (ст.17 ЗоЗПП) + потребитель вправе направить жалобу в Роспотребнадзор.
Как осуществить возврат товара в течении 14 дней без объяснения причин по закону?
День, в который он сделал приобретение, в указанный срок не входит.
Условие распространяется на изделия, которые не имеют дефектов и не подошли по субъективным причинам. Существует Перечень товаров, которые не подлежат возврату.
Он утвержден Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред.
Можно ли вернут смартфон в течении 14 дней
Статья 25 ЗПП позволяет вернуть предмет, когда тот не может использоваться так, как предполагал покупатель.
Не имея качественных недостатков, вещь просто не подходит по фасону, габаритам, цвету и другим важным для потребителя характеристикам. Инфо Содержание статьи
- Как вернуть деньги за смартфон по гарантии
- Как вернуть смартфон в магазин в течение 14 дней
- Возврат смартфона ненадлежащего качества
- Как обменять смартфон
Хотя люди с особым пристрастием относятся к выбору смартфонов, такой подход не всегда оправдает ожидания получить качественное устройство.
Но с какой вероятностью добьется желаемого человек, если он захочет произвести возврат смартфона в магазин? Закон «О защите прав потребителей» № 2300-1 (ЗПП) описывает несколько ситуаций, когда товар можно возвратить продавцу, получив на руки его стоимость.
Возврат телефона в течение 14 дней
Это прямое нарушение закона о защите прав покупателя.Если покупка оказалось некачественной, её возврат в течение 14 дней не составит особого труда, главное – владеть информацией о нескольких основополагающих правилах:срок устанавливается равным в 10 дней с момента предоставления претензии;возвратные мероприятия могут быть осуществлены на протяжении всего гарантийного срока при обнаружении брака;продавец может уверять, что телефон имеет отношение к списку товаров высокой технической сложности, но здесь актуальна ;процедура оформления возврата телефона в течение 14 дней сопровождается составлением письменной претензии, которая должна обязательно содержать подпись о вручении;если возврат телефона осуществляется в рамках гарантийного периода, это говорит о том, что неправомерность требований покупателя доказывает продавец, а если это время подошло к концу, доказательства – полная ответственность покупателя.
Как можно оформить возврат мобильного телефона в магазин
Данные сроки применимы в отношении мобильных ненадлежащего качества. Товары исправные сдаются не позже двух недель.
Время начинает считаться со дня, следующего за покупкой. Защита своего потребительского права – долг каждого покупателя.
Окажет неоспоримую помощь в этом деле знание закона. Рекомендуем ознакомиться Если у Вас есть вопросы, проконсультируйтесь у юриста Задать свой вопрос можно в форму ниже, в окошко онлайн-консультанта справа внизу экрана или позвоните по номерам (круглосуточно и без выходных):
- +7 (499) 577-01-78 — Москва и обл.;
- +7 (812) 467-38-97 — Санкт-Петербург и обл.;
- +7 (800) 511-81-04 — все регионы РФ.
src=» » alt>