Вибрация автомобиля при наборе скорости

Вибрация автомобиля при наборе скорости

Присутствует вибрация при разгоне: главные причины неполадки

Вариантов неполадок в автомобиле может быть огромное множество, и не всегда конкретная поломка дает специфические знаки своего присутствия. Часто водители жалуются на тряску кузова при разгоне или на определенной скорости.

Проблем, которые определяют этот показатель, может быть достаточно много. Если на вашем авто присутствует вибрация при разгоне, следует просмотреть все возможные варианты поломок и незамедлительно сменить вышедшие из строя узлы.

По характеру вибрации не всегда можно сказать, где именно кроется проблема. На разных автомобилях вибрировать может только рулевая колонка, отдавая водителю в руки, а может трясти и весь кузов. Все зависит от конструкции, характера и степени повреждения узлов и агрегатов, которые стоит менять.

Давайте рассмотрим основные причины вибрации при разгоне.

Основным показателем того, что в ваших проблемах виноваты колеса или приводы этих самых колес, является тряска на определенной скорости.

Зачастую это вибрации кузова в диапазоне 80-100 километров в час, но иногда тряска может не проходить и после 60 км/ч, так что в любом случае нужно полностью диагностировать ходовую.

Ехать при этом в СТО и проводить дорогостоящие операции диагностики необязательно. Достаточно применить все свои знания и изучить каждый агрегат ходовой части на предмет возможной поломки. Наиболее частыми неполадками в данном случае являются следующие моменты:

  • крепления колес откручены, что вызывает вибрацию на одном из колес;
  • плохо зафиксирован тормозной диск, на скорости он начинает вибрировать;
  • изогнут вал привода колеса — кузов вибрирует постоянно, с увеличением скорости вибрация усиливается;
  • повреждены ШРУСы — это самая частая проблема, которая вызывает вибрации на кузове;
  • повреждены подшипники колес, что вызывает тряску на любой скорости.

Наиболее частой неполадкой в этом проявлении становятся ШРУСы.

Чтобы проверить их исправность, достаточно взяться рукой за вал и попробовать провернуть его. Если вал имеет люфты больше пары миллиметров, ШРУС необходимо заменить. Интересно, что вибрации кузова автомобиля при разгоне могут вызывать как внешние, так и внутренние ШРУСы.

Также можно легко определить неполадку этого механизма ходовой части, осмотрев пыльники. При разрыве резиновой части пыльника можно смело говорить о неполадках данного механизма.

Если в ШРУС попадает вода, пыль и грязь, узел не выживает дольше нескольких дней. При неправильном угле установки колес возможна вибрация, отвод машины в сторону, неравномерное съедание резины и прочие неприятные проявления.

В разных моделях эти неполадки проявляются в различных аспектах.

Регулировка углов развала-схождения — один из первых процессов, который нужно выполнить после обнаружения такой неприятности, как вибрация кузова. Также проблемы может вызывать резина, которая изношена неправильно, или диск после серьезного удара. Основные процессы, которые можно предпринять для устранения вибрации кузова в данном случае следующие:

  • регулировка угла установки колес на станции с услугой развала-схождения;
  • замена резины при визуальных показателях неравномерного или чрезмерного износа;
  • замена или ремонт диска, на котором видны вмятины и неровности обода;
  • выполнение балансировки колес — часто при эксплуатации грузики балансировки отлетают.

Если балансировочные грузики слетели с колеса, это вполне может вызывать вибрации на скорости от 80 километров в час.

Проблема в том, что определить это самостоятельно и выяснить, какое именно колесо необходимо отправить на балансировку, просто невозможно.

Потому придется ехать на шиномонтаж и балансировать все колеса вашего автомобиля. Это один из самых недорогих и безопасных вариантов поломок при вибрации кузова или руля при разгоне.

Потому первым делом нужно проверять наличие таких неисправностей, а затем переводить подозрения в иные варианты. Есть еще одна группа проблем, которые являются причиной вибраций при разгоне автомобиля. Эти проблемы сложно собрать в один пучок, ведь все они разные и возникают по различным причинам.

Часто вибрация возникает, когда поломана одна из подушек двигателя.

Это легко можно проверить, увеличив обороты во время тряски.

Также виновником такого проявления неполадок может стать коробка передач. Если автомобиль начинает трясти на 80 километрах в час, можно очень легко проверить вину КПП, проделав следующие процедуры:

  • разгонитесь до скорости порядка 85 километров в час;
  • выжмите сцепление и наблюдайте за изменением вибрации;
  • включите третью передачу и плавно отпустите сцепление;
  • попробуйте разгон с 50-55 километров в час на последней передаче.

Если характер тряски не будет меняться во всех данных экспериментах, коробка не имеет к этой неполадке никакого отношения.

Если же трясти будет больше, когда подключается работа коробки передач, придется проверить ее причастность к этой неполадке. Также можно проверить и автоматическую коробу.

Достаточно на скорости порядка 85-90 километров в час перевести селектор КПП в режимы 3, 2, D, N и понаблюдать за работой самой коробки и за изменением вибраций.

Зачастую коробка не виновата в вибрации кузова автомобиля, но бывают и такие случаи. Полезные советы по поводу некоторых возможных причин тряски смотрите на видео: Если вам не удалось обнаружить проблему, которая вызвала вибрации кузова или рулевого колеса в вашем автомобиле при разгоне, следует обратиться к специалистам. Не оставляйте данную проблему, ведь она может усугубиться и создать опасные для водителя и пассажиров машины условия поездки.

Нужно максимально быстро отреагировать на все возможные неполадки и устранить их, заменив вышедшие из строя элементы машины. Часто для определения неполадки даже не придется ехать на СТО и пользоваться дорогой диагностикой. Достаточно самостоятельно осмотреть автомобиль и определить, какие именно проблемы вызвали вибрации кузова.
Были ли в вашем опыте подобные неполадки, и какими узлами машины они были вызваны?

Почему появилась вибрация при наборе скорости?

Автор: Андрей Дата:11/11/2022 в 13:20 Рубрика: «Блог, для того чтобы Вы и Ваш автомобиль жили лучше» Блог Андрея Кульпанова

Доброго времени суток читателям моего блога!

Это , и я готов обсудить с Вами очередную проблему. С ней могут столкнуться многие водители, а потому следует заранее подготовиться: уметь распознавать симптомы, а также понимать последствия, и как их избежать.

А теперь пришла пора представить саму проблему — вибрация при наборе скорости. Конечно, существует понятие определенной штатной вибрации и ее величины, которые допускаются изготовителем.

Однако мы будем говорить о неисправностях, при которых разгон приносит дискомфорт всем находящимся в салоне транспортного средства.

Рассмотрим, почему возникает это явление.

Оглавление Биение нередко вызвано неисправностями рулевого управления и/или подвески.

Вибрация, при этом, сопровождается скрипами и стуками при совершении маневров, а также неуверенным поведением самой машины. Виной могут быть изношенные , шарниры, наконечники, стойки, подшипники. Одним словом, сразу есть множество поводов для посещения станции техобслуживания.

Другим виновником для авто с полным либо задним приводом может являться карданный вал.

Почему в этом случае возникает вибрация? Из-за износа карданного соединения.

Если кардан недостаточно отбалансирован, он вызывает не только биение, но разрушение участков сочленения впоследствии.

Обратить внимание также нужно на состояние подвесного подшипника и крестовин при осмотре данного узла.

Одной из возможных причин возникающего биения являются неотбалансированные колеса. Это происходит из-за того, что возникают центробежные силы, ведь масса распределена неравномерно относительно центра автомобильного колесного диска.

Такое явление нередко появляется при смене резины с приходом других климатических условий или покупкой нового комплекта автомобильных шин. Достаточно заехать на шиномонтаж, где мастер сможет выполнить идеальную развесовку, и вибрация будет устранены.

Далее — причины могут быть вызваны тем, что потеряны старые балансировочные грузики. Колесо может попасть в глубокую выбоину или грузики могут потеряться из-за удара о твердое дорожное препятствие. Или разбалансировка моет произойти естественным путем в ходе эксплуатации.

Вот почему рекомендуется балансировать колеса спустя 15–20 тысяч пройденных километров. Покрышки сомнительного качества — вот еще одна из причин, по которой вдруг появилась вибрация у машины.

Во время замера на специальном стенде можно и не обнаружить мельчайших деформации, но они проявят себя в дальнейшем.

В данном случае проблема решится только после замены резины.

С такой же ситуацией могут столкнуться водители, автомобиль которых обут в . Дело в том, что боковой корд такой резины не может похвастаться такой же степенью упругости, как у традиционных шин. Неизбежно возникает микродеформация, сообенно, если авто пришлось долго простоять на одном месте.

Однако вибрация при этом не является продолжительной — достаточно осторожно набирать скорость, пока резина не прогреется. приводит к появлению грыж и шишек, а это вызовет дополнительные вибрационные нагрузки.

Что еще может стать причиной того, что Ваш автомобиль (у меня такое было на Форд Фокус) вдруг стал доставлять дискомфорт во время разгона?

Если вибрация сопровождается еще и гулом — это может быть говорить о выходе из строя ступичного подшипника.

Не стоит затягивать с ремонтом, ведь подшипник попросту сможет разлететься при движении, а это будет иметь более серьезные последствия. Об этом свидетельствует люфт колеса — если такое обнаружено, то менять его нужно как можно скорее.

Ну и, наконец, двигатель внутреннего сгорания тоже может быть провокатором вибрационных процессов. Например, мотор начинает , что сопровождается всегда его дребезжанием и неустойчивой работой.

Эта проблема может быть комплексной:

  • неисправность одной из свечей;
  • некачественное топливо;
  • прогорание любого из клапанов.

Отдельного внимания заслуживают подушки силового агрегата. Дело в том, что повышение оборотов мотора приводит к возрастанию центробежных сил, воздействующих на автомобильный кузов.

Когда подушки расшатываются, то даже резкого нажатия на педаль газа достаточно, чтобы возникли заметные удары. К такому же явлению может привести замена старых подушек новыми, более жесткими. Но все таки основной из возможных причин является следующая (смотрите видео). Как видите, уважаемые автомобилисты, причин, по которым могут возникать вибрации при движении, более, чем достаточно.

Во всех ситуациях нужно разбираться в проблеме более детально, поскольку дело может быть не только в двигателе, но и подвеске, рулевом управлении, автомобильной резине. Установить, что вызвало проблему, поможет опытный автомеханик.

Будем закрывать сегодняшнюю тему и прощаться.

Пока! С уважением, автор блога Андрей Кульпанов Просмотры:428 0 Поделиться нет комментариев Оставить комментарий: Ваш e-mail не будет опубликован. To leave a comment please enable JavaScript in your browser settings!

5 основных причин вибрации автомобиля. Почему вибрирует ваш автомобиль?

В этом случае обратите внимание, что вибрация в машине происходят при наборе скорости. В этом контексте тесно связана проблема карданного вала, механического компонента, который передает мощность двигателя на заднюю или переднюю ось (в зависимости от того, управляете ли вы задним приводом или переднеприводным транспортным средством).

Если вам кажется, что автомобиль подпрыгивает вверх и вниз по фронту (в автомобилях с приводом FWD), и вы замечаете вибрацию и потрескивающий шум, исходящие из этой части, вы можете иметь дело с изношенным или сломанным суставом постоянной скорости (шарнир CV).

Решение состоит в том, чтобы отремонтировать и установить шарниры CV или полностью заменить карданный вал. При этом, если ваш автомобиль подпрыгивает вверх и вниз в задней части (в автомобилях с приводом RWD) и вы замечаете, что вибрация усиливается по мере замедления с высокой скоростью, вы можете иметь дело с изношенными универсальными шарнирами (U сегменты) на приводном валу.

Почему машину трясет?

Любого водителя может свести с ума, если автомобиль трясет.

Но к счастью в 75 процентах случаев можно устранить причину тряски машины, что позволит автомобилю вернуть прежний комфорт.

ровно и без вибраций. Особенно мы хотим, чтобы машина нас не разочаровывала и была как прежде (как новой). Но, к сожалению рано или поздно любой автомобиль начинает ломаться из-за естественного износа. Но это не значит, что пора покупать новую машину. Ведь неровная работа автомобиля может проявиться и не только на достаточно подержанном автомобиле.
, то главное не паникуйте. Если автомобиль старше 3-5 лет, то вероятнее всего какие-то компоненты машины выработали свой ресурс. Как говорится автомобиль начал показывать свой возраст.

Если Вы не хотите переплачивать за диагностику автомашины, чтобы выявить причину тряски, то можно попробовать выявить неисправность самостоятельно. Самая распространенная тряска, которая встречается в автомобиле это вибрация руля при движении на скорости. Примечательно, что подобная тряска рулевого колеса, при наборе скорости, становится еще больше.

Как правило, вибрация на руле сначала еле заметна, но в последующем становится все больше и больше. Помните, что вибрация в рулевом колесе может являться причиной серьезной поломки, которая может привести к аварии в результате потери управления.

Также если Вы не обращаете внимание на вибрацию руля, то в последующем это может привести к быстрому износу многих компонентов автомобиля (от шин до трансмиссии).

Поэтому если в Вашем автомобиле присутствует вибрация рулевого колеса, Вам необходимо обязательно проверить следующие элементы машины:

— Проверьте балансировку колес.

Обратитесь на шиномонтаж, чтобы проверить балансировку колес. От разбалансировки колес может быть сильная вибрация рулевого колеса при скорости.

Это самая простая причина биения рулевого колеса, которая устраняется без особых денежных затрат. — Замените амортизаторы или стойки.

Изношенные стойки или амортизаторы могут привести к неравномерной работе подвески, что будет являться причиной тряской в автомобиле.

Особенно тряска будет заметна на неровной дороге или на большой скорости. — Проверьте опорный подшипник стойки.

Они находятся сверху над амортизаторами. Спереди Вы можете проверить их под капотом. Если они износились, то замените эти компоненты, которые могут являться причиной вибрации при движении на скорости.

— Проверьте и при необходимости замените шаровые шарниры. Шаровые опоры часто приходят в негодность из-за неровных и плохих дорог.

В нашей стране шаровые шарниры служат гораздо меньше, чем на автомобилях, которые эксплуатируются в Европе. Если эти компоненты имеют люфт, то при движении, это часто приводит к тряске в машине. — Проверить и заменить наконечники рулевой тяги.

Рулевые наконечники со временем начинают «люфтить» из-за износа. Благодаря им Ваши колеса поворачиваются параллельно.

Если рулевые наконечники пришли в негодность, то передние колеса могут быть не параллельны, что вызовет тряску (вибрацию) на рулевом колесе. Если Ваш автомобиль трясет, когда Вы стоите на светофоре, то, скорее всего что-то вышло из строя.

Чтобы установить причину вибрации на холостом ходу проверьте следующее: — Сломанные или изношенные опоры двигателя.

Сломанные или сильно изношенные опоры силового агрегата не держат Ваш мотор должным образом, в результате чего детонация от двигателя передается на кузов.

— Проблемы в топливной системе.

Если обороты двигателя неожиданно понижаются или повышаются, то это может привести к тряске или вибрации в машине. Для того, чтобы найти причину необходимо полностью продиагностировать с помощью специального оборудование работу всей топливной системы, начиная от различных электронных датчиков и заканчивая бензонасосом.

Вибрация или тряска при ускорении автомашины может доставлять наибольшие неприятные ощущения дискомфорта в автомобиле. Самое плохое, когда Вы рассчитываете на быстрое ускорение машины (к примеру, чтобы обогнать автомобиль) но, при нажатии педали газа, получаете в ответ, не равномерный разгон с рывками. Для того, чтобы узнать почему трясет машину при разгоне, необходимо проверить следующее: — Низкий уровень масла в коробке передач.

Да, низкий уровень трансмиссионной жидкости может вызвать при ускорении автомобиля вибрацию и провалы в динамике разгона. В том числе, как правило, при недостаточном уровне масла в трансмиссии, наблюдаются рывки при разгоне.

— Засорился фильтр коробки передач. Загрязнение фильтра АКПП может приводить к вибрации при разгоне автомашины.

Замените фильтрующий элемент на новый самостоятельно или в автомастерской.

— Износ карданного шарнира. U-соединение на вашем карданном валу может износиться, что вызовет тряску или вибрацию при движении или трогании с места. Особенно это очевидно при разгоне автомашины.

Если причиной вибрации является действительно карданный шарнир, то не тяните с заменой детали, поскольку в случае полной поломки, Ваш автомобиль не сможет передвигаться, что грозит лишними тратами на эвакуацию автомашины в автосервис.

Почему машину трясет во время разгона и на высокой скорости?

Вибрация в автомобиле может возникать по множеству причин, причем ситуация осложняется тем, что поломка может не давать особых признаков. Трясти машину может или во время разгона, или при езде на скорости.

Если вы почувствовали исходящую от рулевого колеса и вибрацию, то нужно в срочном порядке осмотреть машину, найти причину и устранить ее, заменив нужный узел.

Что может быть причиной того, что автомобиль трясет на скорости? Нужно разобраться. Исходящая от автомобиля вибрация доставляет значительный дискомфорт как водителю, так и пассажирам, к тому же это вредно и для самой машины.

Колебания могут стать причиной возникновения трещин, из-за этого явления могут сами по себе откручиваться гайки и болты, а это чревато Кроме того, и водитель может пострадать от этого, ведь вибрации могут вызывать проблемы с кровообращением, сужение сосудов, отложение солей в суставах.

Важно! Внимательно осмотрите приборную панель. Если в автомобиле есть какие-то нарушения, то индикатор это покажет. Вам крайне не повезло, если машину трясет на скорости.

Сложность заключается в том, что вы, как водитель, постоянно ощущаете вибрацию от рулевого колеса, а это крайне негативно сказывается на вас самих.

В этом случае нужно срочно выяснить, почему машина вибрирует на скорости. Колеса могут быть главной причиной вибрации машины при движении, причем главный признак – трясучка на конкретной скорости. Зачастую вибрация машины идет на скорости 100 км/ч. Если вы попали в аварию, а под удар попал колеса, то кузов может вибрировать именно из-за этого.
Дефекты можно обнаружить даже при визуальном осмотре. Проблема может быть в балансировочных грузиках.

Если они слетели, то кузов будет вибрировать на скорости более 80 км/ч.

В этом случае придется ехать к специалистам на и , так как выяснить, на каком именно колесе слетел грузик, невозможно. Нарушения углов установки колес можно считать одной из причин вибрации автомобиля, возникающей на определенных скоростях, хотя вибрация может возникать и во время разгона.

Внешне подобный дефект виден по неравномерному износу покрышек.

Если наружная или внутренняя стороны шин сильно истерты, то пора заново регулировать развал-схождение.

Качество шин напрямую зависит от развала-схождения колес.

Если вы исправили углы, то исправить резину невозможно, так как она уже «привыкла» ездить именно так. Можно либо поставить новую резину, либо же передвигаться аккуратно и на малых скоростях, чтобы сделать износ равномерным.

Проблем с ходовой может быть несколько: 1) Стойки и амортизаторы подвески. В случае износа этих деталей, авто будет качаться от каждой выбоины. Это чревато поломкой других компонентов машины из-за слишком сильной вибрации.

При замене этих элементов осмотрите опорные подшипники стойки.

2) Шаровые опоры. Из-за их износа возникает люфт, который дает вибрацию. Следите за временем службы этих элементов.

3) ШРУСы. Проверить их целостность можно просто: возьмитесь за вал и прокрутите его.

Если есть люфт, даже малейший, элемент подлежит замене.

Может быть повреждена и резиновая составляющая пыльника.

Причинами вибрации могут быть поврежденные колесные подшипники, плохой крепеж тормозных дисков, загиб вала привода колеса.

При таких повреждениях машина вибрирует на любых скоростях. Если машина вибрирует на большой скорости, то двигатель нужно подозревать первым.

Причиной вибрации двигателя может быть некорректная его установка.

Понятно, что это явление появляется после капитального ремонта мотора или его замены. Чтобы исправить это, нужно снять подвеску, слегка ослабить опоры, которые держат двигатель, после чего вернуть на место подвеску. На скорости может вибрировать и карданный вал – виной всему крестовины.

Если проблема в этом, то необходимо демонтировать вал, осмотреть крестовины, которые должны свободно двигаться даже при небольшом давлении, наличие , в конце – шлицевое соединение. Решение проблемы – замена всего вала. Самая опасная ситуация возникает тогда, когда машину трясет при разгоне.

В этой ситуации нужно проверять следующие параметры. Недостаточное количество масла может быть как причиной вибрации двигателя, так и причиной трясучки машины в целом. Вибрация при наборе скорости в этом случае устранима очень легко.

А для определения именно этой причины нужно начинать разгон, при котором вы будете ощущать рывки, а при нажатии на педаль акселератора будет падать динамика.

Если в машине стоит коробка-автомат, то засорившийся фильтр может привести к тому, что возникает сильная вибрация при разгоне.

Особенно это заметно на высокой скорости.

Забившийся фильтр нужно заменить. Вибрация на скорости возникает и при износе карданного шарнира. Сильнее всего трясучка проявляется при раскручивании карданного вала с холостого хода.

В случае износа этого элемента его нужно как можно скорее заменить. Ведь из-за этого автомобиль может выйти из строя полностью, а ремонт обойдется очень дорого.

Обратите внимание! Если в машине стоит ручная коробка передач, а автомобиль трясется во время разгона, то причина, скорее всего, в изношенном карданном валу. Если машина с , то осматривать нужно расходные материалы в ней.

Вибрация в автомобиле – это всегда плохо, а значит, нельзя пускать все на самотек, иначе есть вероятность, что бездействие обойдется гораздо дороже.Подписывайтесь на наши ленты в , и : все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Была ли эта статья полезна? Да Нет

Источники вибраций при наборе скорости

Их предназначение в гашении толчков, которые поступают от дорожного полотна. Поэтому машина с неисправной подвеской может рыскать по дороге, издавать скрипы либо стуки при повороте руля, глухие либо звонкие «отголоски» преодоленных препятствий. Но учтите, что в случае изношенных резинотехнических изделий, шарнирных, упругих элементов (шаровых опор, опорных подшипников, стоек амортизаторов, рулевых наконечников и прочих) биение, к примеру, от не отбалансированных колесных дисков будет ощущаться намного сильней.

Для безопасного управления авто решать проблему стоит комплексно. В случае с рулевым управлением вариации в конструкции различных систем не позволяют сделать однозначных выводов.

Из личного опыта автора статьи припоминается случай, когда виной биения на скорости (в больше мере при торможении) была направляющая втулка рулевой рейки, так называемый «бинокль».

Сильная вибрация при разгоне: причины

В таком случае вполне вероятно, что коленвал не прошел обязательную процедуру балансировки с маховиком. Также повышенная вибрация возникает из-за неправильной регулировки дроссельной заслонки или карбюратора.

В таком случае смесь может не полностью сгорать, а сами на холостом ходу составляют ниже 800 об/мин.Сперва рекомендуется осмотреть состояние подвески мотора, впускной системы и деталей, расположенных возле нее. Сначала диагностика производится при выключенном, а затем при включенном двигателе. Опоры силового агрегата всегда должны быть целыми.

Если на них появилась трещина, произведите замену элемента.

Это должно ликвидировать повышенную вибрацию. Иногда защита двигателя может располагаться близко к поддону – если между ними очень малый зазор, вероятнее всего, вибрации и звуки имеют место именно из-за соприкосновения двух элементов.Далее необходимо проверить надежность затяжки всех резьбовых соединений.

Skoda Fabia Желтый спирит › Бортжурнал › Появилась странная вибрация при наборе скорости…(((

В общем пару недель назад, появилась у меня вибрация именно при наборе скорости, в любой момент, стоит только придавить педаль, как тут же появляется вибрация.

И такая, что отдает в руль, педали и по всей передней части машины!Ну я как человек проучившийся на слесаря-автомеханика, практика была в Мюнхене на БМВ, отработавшего потом еще 4 года слесарем, полез смотреть ходовую.Закралась сначало мысля о том, что поставил новую резину, и она могла как бы еще прикатыватся…хз…короче посмотрели резину, диски, балансировку — ни чего там проблемного нету, всё отлично!Тормозные диски отпали сразу, потому что при торможении вибрация и биение отсутствует, но все равно проверял спец. прибором на наличие кривизны диска — диск нормальный.Пошел дальше, начал копать подушки опоры двигателя, с ними тоже все нормально…Еще не давно менял полуось, думал мож на разборке кривую впарили, но нет(чуть ниже скажу как узнал).Уже начало бесить то, что ни кто не может найти причину, и появилось все просто из ничего! Вот взяло и в один день начало вибрировать…цукоо!Короче сегодня менял масло на АТЛ-е, ай думаю спрошу у них, может они что то подскажут, все таки я уже редко прикасаюсь к гаечным ключам.Подняли машину, включили пятую передачу, и попробовали разогнать до сотни, ну что бы посмотреть на полуось…йоптельнах кричал на верху…как же колбасило машину!

И что самое интересное — полуось таки была ровная! А колбасило нипадецки да еще и с какими то пощелкиваниями!Потом к ним зашел какой то мужик, ну слово за слово, и он полез слушать, смотреть…Короче что он мне говорит:— если крутить одно колесо в подвешенном состоянии машины, то другое должно стоять(не крутится в обратную сторону как у меня)— колесо на вывешенной машине прокручивается туго, а если удерживать второе колесо, то прокрутить становится еще туже(я тоже пробовал, туго блин крутиться)— когда одно колесо удерживать, а другое покрутить туда-сюда, появляются странные щелчки…Исходя из вышеописанного9поего словам), проблемы в ходовой у меня нету. Но есть проблема в коробке! Типа что то с сателитом (может то что еще там рядом с ним, хз что, я в коробках не понимаю)Еще он говорил, что такая проблема может быть вызвана из-за того, что умер маховик(это если он у меня демпферный, но я не знаю, демпферный он у меня или нет).

По этому этот вариант маловероятен…Вот такая вот хренотень…что теперь делать и кому верить?

Может кто то из Вас подскажет…а то я уже замучался искать ответы…

На скорости вибрация по кузову. Компьютерная диагностика автомобиля

Также можно положить на торпеду некоторые предметы небольшого размера.

При вибрационном воздействии будет заметно их движение. Рулевое колесо может служить индикатором малого воздействия, ощущаемого путем прикасания пальцев к нему. Такие простые операции помогут определить признаки проблемы.Автомобили карбюраторного типа из семейства «Жигулей» довольно часто имеют проблемы с топливной системой.

Вибрация (ВАЗ-2110 не исключение) может происходить по вине неправильно отрегулированного карбюратора.Приготовленная им топливовоздушная смесь, для нормального функционирования силовой установки, должна обеспечивать работу без хлопков, прерываний и рывков. Если дым, выходящий из имеет черный цвет, тогда топливо в цилиндрах не успевает сгорать и просто вылетает в трубу.