Выделяет ли асфальтная крошка токсичные вещества

Выделяет ли асфальтная крошка токсичные вещества

Нужно ли посыпать асфальт цементом после укладки?

При укладке любых асфальтобетонных покрытий, в первую очередь следует руководствоваться требованиями нормативных документов. На данный момент времени – это ГОСТ Р 54401-2011. В этом документе нет сведений о необходимости посыпать асфальт цементом после укатывания. СодержаниеСвернуть Среди «рационализаторов и улучшателей» строительных технологий, в частности укладки асфальта, бытует мнение – если свежеуложенный асфальт посыпать цементом, произойдет так называемое «железнение» поверхности по аналогии со свежеуложенным бетонным покрытием.

Верхний слой асфальта приобретет повышенную прочность и износостойкость. Посыпать асфальт цементом можно, но не для железнения, а для того чтобы его еще горячие частицы материала не прилипали к колесам автотранспорта и ногам пешеходов.

Подобная технология практикуется при «ямочном» ремонте асфальтобетонных покрытий и допускает замену дорогостоящего цемента недорогим песком или гранитной пылью.

Иногда с помощью посыпания некачественного асфальта цементом недобросовестные работники пытаются скрыть бракованное покрытие (недостаток «связующего» – битумной мастики).

Надо отметить, что «срок жизни» (не более одного года) такого покрытия, цемент не продлевает, да и не может продлить в принципе. Чтобы понять полную бессмысленность «железнения» асфальта цементом, рассмотрим технологию и физический смысл поверхностного упрочнения бетона. (упрочнение) цементом применяется исключительно частными застройщиками и ремонтниками.
На данный момент времени в продаже есть более эффективные и простые в использовании упрочняющие добавки промышленного изготовления. Тем не менее «старинная» технология упрочнения цементом востребована, и пользуется спросом.

Этапы железнения:

  • Только что залитую, утрамбованную и выровненную поверхность бетона, равномерно по всей площади, посыпают портландцементом марки М400 или М500. Толщина слоя – несколько миллиметров;
  • При необходимости (очень «сухой» бетон), поверхность аккуратно сбрызгивают водой до полного смачивания цемента;
  • Шпателем или строительным мастерком, круговыми движениями втирают цемент в бетон;
  • Закрывают поверхность полиэтиленовой пленкой на 72 часа до полного схватывания.

Физический смысл данной операции следующий. Чистый цемент образует на поверхности бетона высокопрочную корку, которая надежно защищает основу от механических воздействий и вредных атмосферных факторов: перепадов температуры, дождя и снега. При этом так как цемент является вяжущим при приготовлении бетона, и высыпается на его еще не схватившуюся поверхность, обеспечивается его 100% адгезия к основанию.

Теперь рассмотрим так называемое «железнение» асфальта. В общем случае, асфальт – это смесь битума, щебня разных фракций, гранотсева и песка, нагретая до определенной температуры. Вяжущим в этом случае выступает не цемент, а битум. Соответственно ни о какой адгезии высыпанного на поверхность асфальта цемента к основанию, не может быть и речи.
Частички цемента прилипают к поверхности покрытия как обычная пыль, и априори не могут ее упрочнить.

Посыпка асфальта цементом – это бессмысленная трата дорогостоящего строительного материала и трудовых ресурсов.

Поэтому при приготовлении асфальта, укладке и укатке асфальтобетонных покрытий следует пользоваться нормативными документами, которые регламентируют: состав материала, его температуру и этапы технологии монтажа.

Асфальтная крошка — практичное дорожное покрытие

/ / Содержание

Когда строятся автомобильные дороги и кладутся дорожные покрытия, используется огромное число самых разных материалов. Среди них один из главных — это, безусловно, асфальтная крошка.

Каковы же её преимущества? Выгодные особенности данного стройматериала позволяют с его помощью наполнять образовывающиеся в дорожном полотне пустоты наиболее плотно и эффективно.

Таким образом удаётся сэкономить очень много средств и отлично выполнить задачу.

Вкратце их можно описать в двух словах: уникальные и низкая цена. Благодаря небольшим расходам такая крошка очень востребована при самых различных работах и создании покрытий для дорог как третьей, так и второй категории. Так что сейчас продавать асфальтную крошку — это хороший бизнес, обеспечивающий взаимовыгодное партнёрство продавца с покупателем.

Кроме этого, у данного материала есть своя фактура, что даёт возможность активного применения его в ландшафтном дизайне и на приусадебных участках людей среднего класса. Речь идёт про очень красивый, радующий глаз серебристый оттенок. А ещё такая крошка весьма хороша при строительстве автомобильных стоянок, площадок для дворов и простых гаражей.

В целом, можно говорить о большой универсальности этого материала, который выступает отличным решением для множества покрытий, при этом переносит любой климат. То есть в двух словах: подойдёт практически для всего и везде.

Главное среди них — это весьма высокая плотность укладки, которая вполне сопоставима с плотностью асфальта. Таким образом получается высокая устойчивость к разрушительным эффектам воды и другим негативным внешним воздействиям.

В качестве дополнительного связующего элемента используется битум, который ещё больше уплотняет раствор.

Если говорить про щебень, то он имеет неприятное свойство вылетать из-под колёс, таким образом повреждая кузовное . же подобным недостатком не обладает. Весь процесс приготовления дорожной крошки для асфальта происходит так. Сперва покрытие дороги проходит особую термическую обработку. Результатом и становится возникновение асфальтной крошки.

При этом такое покрытие крайне быстро укатывается с применением особой дорожной техники.

Важно не забывать, что толщина крошки должна быть не меньше, чем 20 сантиметров, так как после укатки она уменьшается вдвое и делается уже 10 сантиметров.

А затем делается закрепление с помощью транспортного движения.

Изначально потребителю нужно определить объём полотна дороги, а потом выполнить расчёт нужных стройматериалов, необходимых для его укладывания. Для этого производятся простые расчёты. Сперва необходимо заранее отметить площадь дороги, а потом умножить сумму, которая в результате получится, на 0,2.

Результатом таких вычислений будет нужный объём крошки, сразу же в кубометрах. 2015-07-11 Тэги ВКонтакте (X) Facebook (X) Обычные (0) Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *Комментарий Имя * E-mail * Сайт Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. . Преимущества гранита и габбро перед мрамором известны только профессионалам, поэтому расскажем об этом более .

По документации, асфальтовая крошка имеет класс опасности 4, наравне с бытовым мусором, таким как старая одежда и обувь.

Далее стоит поговорить о плюсах, которые послужили причиной столь широкого распространения: Широкий спектр применения, охватывающий большую часть сфер хозяйственной деятельности человека; Демократичная цена, которая выгодно выделяет асфальтовую крошку на фоне щебня или гравия и за счет схожих свойств зарекомендовала крошку как подходящую им замену; Долгий срок службы при использовании ее в подходящих для этого условиях: второстепенных дорог и дорожек малой протяженности и спортивных комплексов; Легкость в укладке. Для этого не обязательно заранее готовить поверхность, а укатка асфальтовой крошки не подразумевает обязательное участие спецтехники, в целях экономии ее можно выполнить с помощью проезжающих автомобилей; Высокая устойчивость к неблагоприятным погодным условиям.

Рекомендуем прочесть:  Росреестр уфа не работает

Agroprim.com

На телевидении нередко можно увидеть сюжеты о том, что из-за сильной жары летом асфальт начинает плавиться, что приводит к вредным для человека испарениям в воздухе. Журналисты утверждают, что такие испарения не только доставляют человеку серьезный дискомфорт, но еще и сокращают продолжительность его жизни, нанося вред здоровью.

Так ли это? Что происходит при нагревании асфальта?

По мнению специалистов, в том числе европейских, которое подтверждает , асфальт представляет опасность скорее в период его укладки.

Именно поэтому все подобные работы производятся в специальной защитной одежде с соблюдением норм техники безопасности. Если сырой, то есть еще не застывший асфальт, попадет на кожу или в дыхательные пути человека, то может вызывать раздражение. Предельная же концентрация испарения в период укладки данного материала составляет 5 мг на один кубометр воздуха.

После же застывания асфальта испарение из него прекращается. Вред для здоровья зависит от конкретной марки асфальта, так как в них входит в различных количествах такое достаточно специфичное вещество, как битуменит.

Эксперты также не отрицают того, что в процессе нагревания асфальта, например, в летнюю жару, в воздух могут попадать некоторые летучие органические соединения.

Но их количество настолько мало, что не может привести к каким-либо негативным последствиям для человеческого организма.

Загрязнение остается на уровне во много крат ниже, чем то, которое могло бы нанести какой-либо вред человеческому организму. Даже замеры, проводимые рядом с крупными заводами по производству асфальта, не выявили угрожающей человеку концентрации вредных веществ в воздухе.

Что касается того, каким образом можно предотвратить нагревание и плавление асфальта, то поливание его водой специалисты находят неэффективным. Такую процедуру при высокой температуре приходилось бы проводить каждый час, а то и полчаса.

Более эффективным представляет посыпание дорог песком для предотвращения попадания на асфальт прямых солнечных лучей.

Такая мера применяется в некоторых европейских городах, в частности, в Прибалтике. Относительно того, необходимы ли какие-то дополнительные защитные средства для человека, например, маски, в период, когда дороги сильно нагреваются, то ответ всех экспертов единодушен – подобного не требуется.

  • Теги:
  • 0

Свернуть все Тут ничего нет Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии

Асфальтовая крошка: особенности, виды, сравнение, области применения

+7 (499) 332-334-10 » При выполнении дорожно-строительных работ часто применяют такой материал, как асфальтовая крошка, который получают из непригодного асфальтового покрытия.

Концентрация выбросов действительно невелика, конечно, при условии, что асфальт производился с соблюдением всех технологических норм. Дополнительно материал может испытываться при помощи такого оборудования, как , для выявления проходящих в нем при нагреве процессов.

Основные преимущества изделия – доступная цена и простота укладки, в состав также входит битум, благодаря которому компоненты дорожного полотна надежно сцепляются.

Несмотря на то, что на сегодняшний день строительный рынок предлагает множество современных материалов, изготовленных согласно новейшим технологиям, дешевая асфальтовая крошка с годами не теряет своей популярности, из-за отличных эксплуатационных свойств и экономичности. Добывают рассматриваемое изделие специальным инструментом – фрезой, способом снятия верхнего слоя старой асфальтовой дороги, по внешнему виду его не отличишь от вторичного асфальта.
Затем снятое покрытие перетереть в крошку, приблизительно 4 мм и добавляют в полученную массу битум, который отвечает за вяжущие свойства. Размеры крошки зависят от скорости работы фрезы, чем выше скорость, тем крупнее материал.

Выделяют несколько видов асфальтового устройства, в зависимости от того, с помощью какого инструмента был добыт материал:

  1. Асфальтовая крошка получена с применением фрезы – наиболее дорогой вариант, как правило, имеет мелкие размеры и высокий процент содержания битума.

Идеально подходит для выполнения работ в летнее время, укладывать необходимо в разогретом виде, чтобы обезопасить качественную трамбовку.

  1. Асфальтовая крошка получена при помощи дробилки, отличающая особенность – подходит для проведения работ в любое время года. В отличие от предыдущего вида, имеет более низкую цену, как и вяжущие особенности. Применяют в основном для мелкого ремонта и выравнивания дорог.

Для того чтобы повысить характеристики асфальтовой крошки, в том числе, устойчивость к влаге, в состав добавляют бетон, цемент, различные химические добавки.

Обратите внимание на тот факт, чтобы дорожное покрытие было максимально прочным и прослужило долгие годы эксплуатации, при работе используют каток, который плотно утрамбовывает изделие и тем самым повышает надежность.

Данный строительный материал широко применяется при возведении и ремонте дорог, где невысокая транспортная нагрузка, также это хороший вариант для прокладывания дорожных полотен в дачных поселках.

Асфальтовой крошкой укрепляют грунтовые дороги, ремонтируют ямы.

Изделие используют при обустройстве дорожек, площадок в загородных домах, ведь материал имеет довольно привлекательный вид, благодаря чему его применяют в ландшафтном дизайне.

Реже строительную крошку используют для укладки пола в подвале помещения, но важно учитывать некоторые нюансы, обязательно класть гидроизоляционный слой и добавлять в материал дополнительные комплектующие.

Многие домовладельцы применяют более дорогой материал – щебень, для прокладывания дорог, тропинок, но, заметьте, намного сократит расходы, а ее серебристый оттенок придаст оригинальности приусадебному участку. Таким образом, асфальтовая крошка широко используется для ремонта дорожных полотен, также подходит и для других видов работ.

Работать с данным материалом достаточно легко, главное придерживаться определенной технологии и выбрать подходящий тип крошки, согласно сезонным особенностям и учитывать будущую нагрузку на дорогу. Соорудить небольшую дорожку можно своими руками без применения тяжелой техники.

Рекомендуем к прочтению Ваш e-mail не будет опубликован.

Обязательные поля помечены *Комментарий Имя * E-mail * Сайт Список категорий:

  • Marina:
  • Альбина:
  • Galina:
  • Тимур:
  • Степа:
  • Екатерина:
  • Denis:
  • Родион:
  • MiniGamer:
  • Савелий:

ООО «МАКИНГ» © 2015 — Все права защищены Контактная информация

Пары асфальта вред укладка

Вредные и хорошие добавки Человечество не стоит на месте и постоянно движется вперед. Это отражается и на дорожном покрытии. В последнее время поступает огромное количество предложений по улучшению и модификации асфальтобетона всевозможными добавками, одна из них, заслуживает особого внимания – это резиновая крошка.

С одной стороны при введении резины в состав асфальта, его качество повышается в разы. Добавление резиновой крошки в асфальт влечет за собой повышение прочности, снижение уровня шума, сокращение тормозного пути.

Но при этом существенно снижается морозоустойчивость асфальта, что очень важно в климатических условиях Беларуси.

Проведенные исследования показали , что в асфальте самая большая концентрация свинца достигается к 5 годам эксплуатации .

Рекомендуем прочесть:  Еаисто с указанием пробега

Больше всего свинца в пешеходных зонах и дворах , что объясняется переносом тяжелых металлов вместе с выхлопными газами далеко от проезжей части и оседании их на асфальтированное покрытие дворов , которое хуже качеством , чем дорожное и впитывает , как губка .

Как делают наши дороги

Помимо этого в его составе имеются тяжелые металлы: никель, ванадий до 0,2%, железо, медь, магний содержатся в очень малых количествах.При приготовлении асфальтобетонной смеси в нее добавляют до 5 пластификаторов и различные добавки.

Получается, что испарения из асфальта являются смесью нефтепродуктов.

С водой, с учетом кислотности осадков, из асфальта плывут соли никеля, ванадия и других металлов. Некоторые соединения никеля и ванадия относятся к первому и второму классам токсичности и являются канцерогенами.

Канцерогены из асфальта Нефтяные углеводороды асфальта в значительной мере ароматические (отсюда специфический аромат асфальта) и полициклические углеводороды, среди которых также немало канцерогенных соединений. В подтверждение этому исследования казахстанских ветеринаров, которые отследили зависимость высокой частоты раковых заболеваний, в частности дыхательных путей, у городских домашних собак, по причине постоянного обнюхивания собакой территории и втягивания приземного воздуха наподобие пылесоса.

Всё об асфальтовой крошке простыми словами

Местность разравнивается, убирается крупный мусор: булыжники и металлолом.

Этот пункт вполне возможно пропустить, если состояние местности является приемлемым для данной цели.

Вариативно поверхность грунтуется с использованием битумной эмульсии асфальтовой крошки для лучшего сцепления в дальнейшем. Расход ее составляет около одного литра на кв.м.; Выкладка крошки по поверхности, уплотнение выложенного слоя.

Это возможно произвести как специализированной техникой, так и самостоятельно. Стоить помнить, что коэффициент уплотнения асфальтовой крошки в зависимости от состава достигает значения в 2 единицы, что означает, что при укатке толщина имеет возможность уменьшиться до двух раз и обязательно включить этот фактор в расчеты!

Пропитка битумной эмульсии асфальтовой крошки.

Почему выгодно использовать асфальтную крошку

/ / 02.11.2016 Оправдано ли в строительстве дорог использование асфальтовой крошки, которая в три раза дешевле щебня?

Действительно ли этот материал отличается высокой прочностью?

В чем еще его особенности и преимущества?

Ответы на эти и другие вопросы помогут разобраться во всех тонкостях популярного строительного материала. Вторичное сырье с двойной экономической выгодой Технология производства , или, как ее называют по-научному, асфальтобетонного гранулята, предельно проста. Она представляет собой переработанный асфальт.

Фрезерованию подвергается изношенное покрытие, в которое в последствие добавляется битум.

Основные физико-механические свойства битума – одной из главных составляющих асфальтобетона – это пластичность и растяжимость. Они теряются в результате воздействия солнечных лучей и атмосферных явлений.

Как результат происходит разрушение углеводородных связей, и дорожное покрытие приходится заменять, используя асфальтовую крошку. Дорожная фреза снимает покрытие и измельчает его до однородных частиц, размер которых составляет 0-40 мм. Одновременно крошку загружают в самосвалы и транспортируют на место строительства.

Поскольку это сырье является вторичным, его себестоимость становится более низкой, а соответственно, выгода использования именно его перед другими материалами налицо.

Однако наряду с этим преимуществом появляется и минус – узкая сфера применения, в частности постройка дорог, укрепление уже построенных магистралей, обочин и отсыпка на внутренних территориях поселков дачного типа. Использоваться она может в соотношении до 25% от общей массы новой приготовленной смеси. Какими еще плюсами обладает асфальтовая крошка?

* Высокой устойчивостью к водному осадку.

* Более плотной укладкой по сравнению с щебнем и песком, которая позволяет тщательно уплотнять грунтовые дорогие и ремонтировать асфальтовые. * Длительным сроком службы дорожного покрытия благодаря битуму, входящему в состав крошки. * Высокой прессованной плотностью, которая появляется в результате укатки колесами обычных автомобилей и делает покрытие не только более комфортным для езды, но и прочным.

* В некоторых случаях (например, на проселочных дорогах) отсутствием необходимости укатывать материал специализированным транспортом – асфальтоукладчиками, катками и т.д. Популярность этого строительного материала обеспечена также и легкостью его укладки.

Прежде всего, происходит выравнивание необходимой поверхности, после чего равномерно укладывается сама асфальтовая крошка.

И лишь затем производится уплотнение катками определенного тоннажа, после чего дорога может быть использована по назначению. Иногда материал находит применение и в ландшафтном дизайне. Его привлекательный серебристый цвет и особенная фактура дают возможность экспериментировать в оформлении дорожек, площадок, придворовых территорий и т.д.

Основными элементам моста являются его несущие конструкции. К ним относятся опоры, пролетные строения и т.д. Не обходится мостостроение и без риге.

Сегодня перевозка катка с одного объекта дорожного строительства на другой ведется очень часто. Изначально нужно понимать, что каждый автомобиль може.

Возраст каменного угля определяют исследованием состава остатков содержащихся в нем растений. Сегодня находят как молодые современные залежи, в .

Видов кирпича существует множество. Основная, самая распространенная классификация, делит его на силикатный и керамический.

В зависимости от сос. Цифровая видеокамера, передающая видео по сетям LAN/WAN/Internet, используя протоколы TCP/IP или UDP/IP, называют IP-видеокамерой. Представляя собой с. Что нужно знать при выборе плитки для ванной комнаты? Когда речь идёт об ремонте ванны мы сразу размышляем на тему плитки.В этой статье вы узнаете,чт.

При производстве бетонных изделий часто возникает потребность в цветных бетонных смесях. Иногда для этого используют дорогие импортные красители.

В современном обществе большую роль играют здания и сооружения различных видов. По своим назначениям здания должны соответствовать особым нормам и экс. Что такое асфальт и для чего он нужен?

На этот вопрос ответить может даже ребенок.

Однако далеко не каждый взрослый знает, как давно он появился. Плавающая стяжка. Технология устройства этой стяжки похожа на песчано-цементную версию, в строительстве принято считать одной из её разновидностей.

Установка входных металлических дверей является непростым процессом, требующим от выполняющего его специалиста определенных знаний и немалого практиче.

Услуги автобетононасоса Доставлять бетон на стройку, удобнее всего используя автобетононасос. Он представляет собой шасси автомобиля, где установлен . В современном строительстве для улучшения работы и качества основы проводят уплотнение грунта естественного залегания и устройство грунтовой подуш.

Многим нашим соотечественникам, кто имеет во владении собственный земельный участок или кто занимался строительством дома, приходилось сталкиваться с . Китай, США, Австралия и Россия занимают лидирующие позиции по добыче угля.

Большое его количество добывают также в Германии, Индии, Украине и Ка.