Зарплата метрострое в москве

Зарплата метрострое в москве

В Москве разогнали митинг метростроевцев, оставшихся без зарплаты

Законодательством определена ответственность работодателя за данное правонарушение. В зависимости от обстоятельств она может быть материальной, административной или уголовной. Материальная ответственность подразумевает, что работник получает не только начисленную заработную плату, а также проценты за каждый день просрочки.

Данная выплата является компенсацией за несвоевременное перечисление денежных средств. Сумма процента начисляется ежедневно в размере 1/300 от действующей ставки рефинансирования, установленной Центробанком. Однако в коллективном договоре может быть определена другая схема расчета процентов, более выгодная для работника.
Следует понимать, что такая ответственность наступает независимо от того, по какой причине была задержана выплата.

Невыплата заработной платы Административная ответственность регулируется Кодексом об административных правонарушениях, статьей 5.27.

ОАО «Мосметрострой»

Плюсы: Вроде бы сказали, что выделят много денег на строительство метрополитена.

(Только эти деньги осядут в карманах чиновников и руководителей, так что этот пункт не следует считать плюсом) Минусы: Собеседование оставило только отрицательные впечатления: Ездил на собеседование в СМУ-1 Метростроя (которое как раз будет проходить часть перегонных тоннелей и наклонных выработок на ЛДЛ) на вакансию заместитель начальника участка.

Общался с генеральным директором, заместителем генерального директора и главным инженером.

Я их явно заинтересовал, но когда услышали мои зарплатные ожидания (я сказал 70-80 тыс.

р., что считаю вполне обычным), они захмыкали и сказали, что это нереально. Типа реально сейчас несколько месяцев поработать зам.

начальника участка за 40000 рублей, потом стать начальником участка (хотя, это ещё вопрос, одно дело обещать, другое- стать начальником участка), работать там безвылазно, вот тогда может быть будет 70-80 тыс.

р. Спросил специально, из чего складывается общая зарплата (хотя сам прекрасно знаю, что в Метрострое маленький оклад (около 12 000 рублей) и коэффициент трудового участия (КТУ), и каков будет его размер остается только гадать), на, что мне директор сказал, что типа как он со мной договорится и меньше не будет.
Руководство очень хитрожопое, все хотят за копейки и чтобы работали суперспециалисты (впрочем, сейчас везде так). Таким обещаниям верить точно нельзя, сегодня скажет одно, завтра другое=) И ещё пара интересных моментов.

В СМУ-1 окошко отдела кадров находится прямо при входе. То есть, как я понимаю, у них столько много народу проходит (приходит, чуть поработает и увольняется), что надо, чтобы все было «не отходя от кассы».

При мне сидели четыре работяги, видимо, приехавшие искать лучшей жизни в Москве откуда-нибудь из Ростова. При всем при этом, известный факт, что при проходке нарушаются все мыслимые и немыслимые требования промышленной безопасности, с конца лета этого года произошло уже два несчастных случая со смертельным исходом на ЛДЛ (падение в вертикальный ствол пьяных работяг).
И ещё интересный момент: читал трудовой договор проходчика 4-го разряда.

Часовая тарифная ставка 50 рублей/час. Про премию очень хитро сказано, типа того, она возможна по результатам работы)))) И трудовые договора для работяг делают срочным (на 1 год).

Строителям московского метро задолжали больше 100 миллионов зарплаты

Людям приходится занимать деньги у знакомых. Некоторым рабочим не хватает средств даже на лечение собственных детей. Строителям московской подземки уже четвёртый месяц не выдают зарплату.

Бригады фирмы «Транстоннельстрой» занимаются прокладкой тоннелей Калининско-Солнцевской линии и несколько месяцев не получают ни рубля за свою работу.

Заказчиками стройки московского метро являются департамент строительства Москвы и «Мосинжпроект». По словам рабочих, причинами финансовых проблем стали бюрократическая волокита и заморозка денежных переводов у генерального заказчика и подрядчика. Строители метро «Деловой центр» рассказали Лайфу о критической ситуации.
— Нам не платят зарплату с августа, мне только почти 200 тысяч должны, всем остальным так же, нас только здесь 60 человек, плюс все остальные объекты. За часть августа и сентябрь нам должны 60 миллионов.

Все в долгах, как нищие, занимаем у друзей и родных, семьи без денег сидят, у меня дочь заболела, на лечение нужны средства, мне даже тогда в деньгах отказали. Кормят завтраками, с 1 декабря будем писать заявление, что не выйдем на работу, как другие бригады написали уже, — рассказал проходчик Артём Будковский.

Занимаются рабочие физическим трудом и буквально вручную строят метро. — Очень трудная работа, мы делаем проходку, бурим, взрываем, убираем породу вручную, лопатами и отбойниками. Мы пришли сюда зарабатывать, за вахту 15 дней от 40 до 70 тысяч обещали.

Работаем под землёй по 12 часов, условия сложные, Москва-река рядом, воды много. Мы готовы для своих семей стараться, но получается, что денег нет, и неизвестно, когда будут. На совещании сказали «денег нет, но вы держитесь», — рассказал проходчик Иван Калимаскин.

В распоряжении Лайфа оказалась видеозапись одного из совещаний по многомиллионной задержке зарплат строителям метро.

Как слышно из разговора рабочих и руководителей, им обещают, что ситуация наладится. — По конкретике неизвестно, должны были рассчитаться до 15 числа, задерживают деньги, —говорит один из начальников.

Другой убеждал своих подчинённых, что вопрос финансирования решится очень скоро.

— Чтобы выдать деньги, нужно брать дополнительный аванс. Мы общались с финансовым директором, который докладывал о состоянии, это вопрос нескольких дней. Сейчас рассчитаемся за август-сентябрь, а если не работать, себе же хуже сделаете, так как сейчас работаете за ноябрь, те, кто работает нормально сейчас, получат, — говорит начальник.

Департамент строительства Москвы прокомментировал ситуацию следующим образом. — Департамент строительства города Москвы выполняет своевременное финансирование строительства объектов метрополитена за счёт бюджетных субсидий города Москвы в соответствии с Адресной инвестиционной программой и графиком финансирования, — уверяет пресс-служба ведомства. «Мосинжпроект» и «Транстоннельстрой» не предоставили комментариев на момент публикации.

Главные новости дня читайте в Популярные

  • Популярные
  • По времени

Популярные

  • Популярные
  • По времени

Все комментарии

Метростроевцы идут в суды

Зная, что это нарушение Трудового кодекса, устанавливающего сокращенный рабочий день для работы под землей, мы вынуждены пойти на это из-за отсутствия другой работы». Вам каким-то образом компенсируют то, что вы дольше положенного находитесь под землей, что у вас вредные условия труда?

В нашей стране с работой сейчас туго, трудно найти работу по душе Евгений Жаров: Конечно, добавляют что-то, но больших компенсаций нет. Да еще и не платят. Марьяна Торочешникова: Ренат, насколько мне известно, вы участвовали в ситуации, связанной с метростроевцами из «Ингеокома», и там проблема осложнялась еще тем, что большая часть людей – это были не граждане России, они приезжали из других регионов. Удалось ли решить их проблему?

Ренат Каримов: Мы сегодня ходили в мэрию и оставили свое обращение.

Мы хотим понять, какой из двух вариантов верен.

Рабочие вакансии несильно пользуются популярностью. Их принято считать не престижными, прибегают к ним люди отчаявшиеся, в крайних случаях, приехавшие на заработки или малоимущие.

Именно поэтому в организациях различных направленностей, где основная сила это рабочие, всегда наблюдается большая текучка кадров.

Рук не хватает, везде можно наблюдать их кричащие объявления. Не исключение и Московский метрострой.

Самые различные вакансии требуются в любое время года. Московский метрополитен это Государственное унитарное предприятие, с продолжительной, интереснейшей историей. У них на данный момент в штате более 44 тысяч человек.

Ежегодно, в рамках предприятия, проводятся конкурсы среди сотрудников на звание лучших, награды премиальные. Так же сотрудникам предоставляются различные льготы и компенсации в соответствии с заключенным ими во время трудоустройства Коллективным договором. Так же руководство создает условия для отдыха своих сотрудников в оздоровительных комплексах.

Основными чертами работы в своих объявлениях они отмечают:

  • Работа в рамках трудового законодательства
  • Стабильная заработная плата, с ежегодной индексацией.
  • Материальное вознаграждение выделившихся по итогам отчетного года.
  • Бесплатный проезд в электропоездах от места жительства на работу и обратно.
  • Возможность получать или повышать своё образование за счет средств метрополитена.

На официальном сайте Метрополитена можно найти горящие вакансии, на сегодняшний день это: «Инспектор центра обеспечения мобильности пассажиров» Такому сотруднику обещается заработная плата в размере ~1050$.

Рекомендуемый график сменный.

Так же «Контролёр на транспорте» заработная плата в размере ~1000$ Что касается рабочих вакансий то тут объемы куда обширнее, их более 20 и это не предел.

Метро растет, в плане новые ветки, ремонт старых, можно сказать основной бум безработицы еще грянет. Уже, каждая из приведенных ниже вакансий требуется сразу в нескольких (3-4) отделениях.

Вот несколько приведённых вакансий, с примерным объемом заработной платы на рабочие специальности

  • от 1600$
  • Горнорабочий от 1870$
  • Грузчик от 950$
  • Маляр от 670$
  • электропоезда от 2200$
  • от 1090$
  • Токарь 4-5 разряда от 1250$
  • Уборщица от 480$

Цифры вроде бы и не плохие, но и не сильно радуют.

Для уровня жизни в мегаполисе не дотягивают, но нужно учитывать и тот факт, что и требования к кандидатам не велики.

Однако не все так радужно, как может показаться на первый взгляд. Если целенаправленно взяться за поиск в интернете негативных отзывов по поводу данной организации, то наткнуться на несколько настораживающих моментов можно, хотя у кого их не бывает!

А вот воспринимать их всерьез или нет уже дело каждого. Вакансии в Мосметрострое хороший вариант .

Вакансии в компании “Метрострой”

Вахтой.ру » В Москве » Работодатель: ОАО «СМУ-10 Москва Метрострой» Условия зарплаты: достойная оплата Прочее: Переподготовка и обучение на базе собственной школы Оформление: согласно закону Приглашаем соискателей на работу вахтовым методом на строительстве московского метрополитена. Широкий выбор вакансий для узко и широкопрофильных специалистов. Контакты: +7 499 252-30-17, Как правило, вакансии в компании Метрострой в москве вахтовым методом оплачиваются в размере от 50 тыс.

рублей, в то время, как за подобную работу на другом предприятии платят не более 30 тыс. рублей. Подобная разница обуславливается тяжелыми условиями труда, за то сотрудник, проработав всего пару месяцев, может отправиться домой с суммой, позволяющей прокормить семью из нескольких человек весь год. Работа в компании Метрострой в Москве по вакансии вахтой, зарплата, по отзывам, полностью покрывает все расходы на проживание.

Рекомендуем прочесть:  Когда могут уволить за прогул

По прошествии времени вахты, работник может продолжить работу на предприятии или отказаться от нее.

Учтите, что после увольнения, устройство на такое же рабочее место в этом же предприятии будет проходить на общих основаниях, вахта «Москва Метрострой» не является исключением. Вакансии для работы вахтой на Метрострое в Москве Если Вы хотите получить работу в Метрострое в Москве по вакансии вахтой, Вам потребуется соответствовать следующим требованиям:

  1. Не иметь проблем со здоровьем;
  2. Пребывать в хорошей форме;
  3. Обладать 100% зрением;
  4. Быть внимательным;
  5. Быть готовым брать на себя ответственность.

Соответственно представленным требованиям на Метрострой в Москве по вакансиям вахтой с хорошей зарплатой на шахтные профессии и другие требуются мужчины возрастом 18-45 лет.

Иногда предприятия согласны принять в штат работников возрастом до 50 лет, но с условием крепкого здоровья. При поступлении на работу, соискателям обязательно потребуется предъявить справку о прохождении полной медкомиссии и признанием их пригодными к работе вахтовым методом и тяжелым условиям труда. Смотрите видео о работе в подземке: Популярные профессии на Метрострое в Москве Одной из популярных профессий является проходчик вахтой в Москве на Метрострое, вакансия подразумевает строительство новых тоннелей в метро и щедро оплачивается.

Интересно, что преимущество отдается молодым людям от 25 лет с хорошим здоровьем и опытом работы. Также является популярной работой на Метрострое по вакансии в Москве вахтой горнорабочим.

Для него принимаются люди преимущественно от 25 лет с 1-5 разрядом. Многие пытаются найти вакансии метрополитена через официальный сайт, но наиболее эффективным является прямая отправка резюме на email указанный в верху страницы. Похожие вакансии:

  1. Требуется прораб по отделке
  2. Разнорабочие на стройку в Москву
  3. Упаковщики/цы чая в МСК
  4. Водитель погрузчика в Москве

Отправить жалобу

  • Issue: * Контактные данные указаны не верно Более не актуально
  • Your Name: *
  • Details: *
  • Отправить

    Навигация по записям Предыдущая статья:Помощник бурильщика КРС, ЭИРБСледующая статья:Вакансия водителем вахтой в Иркутской области Найти: ВакансииВодители Водители категории Е Водитель Водитель погрузчика Грузчик-комплектовщик Кассир Кладовщик Комплектовщики Машинист Машинист автокрана Машинист экскаватора Механик Оператор Оператор линии Охранник Продавец Продавец-кассир Прораб Рабочие на склад Рабочий Разнорабочие Разнорабочий Сборщик бытовой техники Стропальщик Упаковщик Фасовщик Фасовщица бетонщик водитель самосвала грузчик комплектовщик монолитчик монтажник повар работник торгового зала сборщик сварщик слесарь токарь уборщик уборщица упаковщица шлифовщик электрогазосварщик электромонтажник В нашей группе Вконтакте публикуются все свежие вакансии вахтовым методом.

    Рекомендуем подписаться на наши обновления.

    Компании

    

    Отзывы о «Метрострой»

    А пацаны из Ростовской обл. им помогали на хаты заработать. 2023-09-20

    Отзывы о

    В Москве строители Метростроя падают в голодные обмороки, потому что идут задержки зарплаты на полгода.

    Голодной стае рабов бросили за полгода три раза аванс, и все.

    Мой муж работает там с октября месяца в СМУ-12. Бросить работу не может, потому что жаль заработанное.

    Я выхожу на тропу войны, потому что рабовладельческий строй в нашей стране никто не вводил. Сегодня начинаю звонить во все колокола!

    Радио, телевидение, всевозможные инспекции, Президент, министры. Терпению пришел конец! Издеваться.

    2023-04-12

    Отзывы о

    СМУ-23 «Мосметростроя» от ТО-40. Генеральный обманщик, пускает слова на ветер. То, что обещает, делите на 2, а то и на 3!

    Отработал в этой шарагe полгода, заработал на новые кроссовки Аdidas! Короче, ребята, зайдя в отдел кадров, начинается весёлая жизнь) В хуже организации я не работал никогда, боже упаси попасть туда!2016-11-03

    Отзывы о

    Общага клоповник, Чиркунов лжец.

    Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

    Они стремятся к социализации – к проявлению своих способностей как в профессиональной сфере, так и в общественно-культурной жизни компании, и мы предоставляем им эту возможность.

    Владимир Воронин, президент компании ФСК «Лидер»: – Строительство – это отрасль, где работают созидатели, люди, для которых социальная ответственность неотделима от бизнес-стратегии.

    Мы в ФСК «Лидер» понимаем всю важность и необходимость возведения социальной инфраструктуры для наших объектов. Современный потребитель не будет покупать квартиру при отсутствии рядом комфортной среды, в том числе школы и детского сада. Качественная инфраструктура – это конкурентное преимущество для любого девелоперского проекта.

    Например, в объектах ФСК «Лидер» затраты на социальную инфраструктуру составляют около 16% от себестоимости строительства.

    Вакансии от компании «Метрострой» в Москве и Санкт-Петербурге

    Иногда предприятия согласны принять в штат работников возрастом до 50 лет, но с условием крепкого здоровья. При поступлении на работу, соискателям обязательно потребуется предъявить справку о прохождении полной медкомиссии и признанием их пригодными к работе вахтовым методом и тяжелым условиям труда.

    Отзывы сотрудников говорят о том, что работа в компании Метрострой оплачиваются расходы на проживание. Сотрудники устраиваются на работу согласно российскому ТК.

    Ближайший план компании «Метрострой» — возвести до 2023 года 79 новых станций.