Оглавление:
- Можно ли вернуть неправильно отгруженный товар на юридическое лицо
- Возврат денег за поставленный товар между юридическими лицами
- Возврат товара между юридическими лицами как оформить согласно ГК РФ
- Как сделать возврат товара юридическому лицу юридическим лицом
- Правила возврата товара юридическому лицу от другого юридического лица
- Возврат товара надлежащего качества между юридическими лицами
- Возврат товара юридическим лицом юридическому лицу
- Как вернуть деньги за товар юридическому лицу?
Можно ли вернуть неправильно отгруженный товар на юридическое лицо
Возврат товара сопровождает составление документов, которые описывают причины и основания возврата. Среди них:
- Счета-фактуры на товар;
- Акт, который подтверждает факт недостаточного количества поставленного товара или его низкого качества. Составляется в свободной форме или по стандарту ТОРГ-2;
- Претензия организации-поставщику о ненадлежащем выполнении условий договора по конкретному товару (требуется указать его подробные реквизиты);
- Возвратная накладная на основании акта, по форме ТОРГ-12.
Основанием для отгрузки товара покупателю является договор или счет-фактура, расходные накладные, приходные кассовые ордера и т.п., которые в совокупности являются доказательством устного соглашения сторон. При возникновении обстоятельств повлекших возврат продукции необходимо составить документ, подтверждающий основания для возврата (акт о выявленных недостатках), уведомление о возврате товара и акт приема-передачи (накладная на возврат продукции).
Возврат денег за поставленный товар между юридическими лицами
А конкретно:
- товарная накладная по форме N ТОРГ-12, с пометкой о «возврате по документу, его номер и реквизитами приходной накладной», цена товара;
- счет-фактура.
- документ, определяющий конвергенции по численности или качественным признакам ТМЦ (в виде ТОРГ-2 или в свободном виде);
- претензия поставщику о неисполнении предписанных пунктов соглашения по этой продукции с отметкой реквизитов на нее;
Данные акты заверяются контрагентами и становятся поводом для осуществления бухгалтерских и денежных процедур.
- устранения дефектов и неисправностей;
- уменьшения стоимости приобретенного;
- оплата самостоятельного устранения неисправностей.
если попытки произвести ремонт или устранение неисправностей неоднократно производились и не привели к желаемому результату, то юридическое лицо может потребовать расторгнуть составленный договор или заменить дефектный на качественный.
Возврат товара между юридическими лицами как оформить согласно ГК РФ
2 Комментариев Вы не вошли.
-
Виктор Reply 1 год ago Здравствуйте!
Войдите, чтоб оставить комментарий.Приобрел в одном магазине автомобильную шину за определенную сумму, но потом нашел в другом месте дешевле! Хотел сдать обратно в магазин, но у меня ее не принимают, говорят что нужно делать экспертизу и т. д, Покрышка не использовалась. Какие мои действия? Могу ли вернуть деньги назад и сдать покрышку?